Завод Haval в Тульской области увеличил производство автомобилей в 2,5 раза до 100 тысяч единиц в год

В 2023 году предприятие Haval в России, дочернее предприятие корпорации Haval, достигло значительного рубежа. На заводе, где объем производства вырос более чем на 250 %, была успешно увеличена сборка автомобилей и достигнута впечатляющая цифра в 100 000 моделей.

Комментировать
Поделиться:
Завод Haval в Тульской области увеличил производство автомобилей в 2,5 раза до 100 тысяч единиц в год
Такой значительный рост производства напрямую связан с увеличением спроса на автомобили и постоянным расширением рынка, о чем официально сообщила пресс-служба "Хавейл Мотор Рус", следует из информации аналитического агентства "Автостат". 


В распределении моделей в 2023 году был сделан стратегический акцент: более половины от общего объема производства на предприятии отведено модели Haval Jolion. Этот компактный кроссовер является самой востребованной моделью в линейке. В производственном спектре также присутствуют варианты F-класса, включая кроссовер Haval F7 и кроссовер-купе F7x. За ними следуют среднеразмерный кроссовер Haval Dargo и надежный рамный внедорожник H9, демонстрируя разнообразие модельного ряда, рассчитанного на различные сегменты рынка и демонстрируя адаптивность бренда.

Haval Jolion, как компактный кроссовер, занял центральное место в производственных начинаниях 2023 года. Его популярность сыграла ключевую роль в увеличении объемов производства на заводе Haval в России. Стратегический акцент бренда на этой конкретной модели подчеркивает ее востребованность потребителями и стремление марки соответствовать предпочтениям рынка.

Screenshot_9.jpg

Расширяя модельный ряд, завод Haval представил целый ряд моделей, включая Haval F7 и F7x из F-класса, среднеразмерный Haval Dargo и прочный рамный внедорожник Haval H9. Этот обширный модельный ряд разработан для различных сегментов рынка, что подчеркивает универсальность бренда и его способность удовлетворять разнообразные запросы потребителей.

 На испытательных полигонах завода Haval в Тульской области идет тщательная тестовая сборка кроссовера Haval M6. Официальное начало серийного производства и продаж этой модели пока не подтверждено, однако "Хавейл Мотор Рус" намерена выпустить официальное заявление, как только серийное производство и продажи локализованного Haval M6 будут официально запущены. 

Читайте также о том, что в России резко сократилось количество автомобильных угонов.

«Клубный сервис» разобрал новенький Haval М6 по цене «Весты» - катастрофа

На YouTube-канале «Клубный сервис» вышел второй эпизод про Haval М6: в этот раз автомобиль разобрали. Ведущий после обстоятельного осмотра вынес свой неожиданный вердикт  - за такие деньги он лучше взял бы «Весту». Так в чем же проблема с новым «китайцем».

В первом ролике про Haval М6 автор YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов предрек китайскому кроссоверу неплохие массовые продажи. Все-таки выглядит неплохо, оснащен по классу и стоит, как «Веста», но при этом иномарка – 2,3 миллиона. После разбора автоблогер заявил, что в своем гараже такой автомобиль никогда бы не поставил. И главная проблема в странных технических решениях китайских инженеров. На той же «Весте» все сделано как-то роднее и понятнее, приходит к выводу специалист.  С первых минут съемки нарекания эксперта вызвали соединение кузовных элементов и родной виброизол. После осмотра последовало ироничное замечание автора, что китайские авто стали лучше. К плюсам Свиридов отнес тот факт, что имеется доступ к бензонасосу - при замене не придется демонтировать бак, все работы можно сделать сверху. Только вот крышка сидит на герметике, и нет никакого болтового соединения. А это уже жирный минус.  По шумоизоляции автомобиль откровенно слаб: можно ехать и слушать работу задних колес. К безопасности тоже немало неудобных вопросов. К тем же внутренним усилителям. Выяснилось, что со стороны водительского места он всего один, без дублирующих усилителей. На других иномарках усилителей обычно больше, отмечает специалист. На задних дверях один горизонтальный трубчатый усилитель. Хотя хотелось бы пару. Как на передних дверях. Подрамник помог разглядеть еще несколько странных и спорных технических решений. Конструкция крепления полунезависимой балки выглядит ненадежной. Сами крепления никак не назовешь мощными, плюс нашлись ржавые привода и поворотные кулаки.  А еще автоблогер рекомендовал владельцам М6 поставить металлическую защиту.   Тормозит кроссовер нормально. Тормоза сзади невентилируемые дисковые, спереди неожиданная роскошь -  двухпоршневые суппорта и вентилируемые диски. Передние и задние поддомкратники на болтах. Опять же эти болтики держат крепления порогов - как-то все очень по-китайски.  Дилерский антикор на этом авто есть снаружи, но нет внутри. Короба порогов не обработаны, хотя они чаще всего гниют. Напомним, оснащается китайский переднеприводный кроссовер 1,5-литровым 144-сильным турбомотором в связке с «роботом».  Про первую часть обзора мы уже писали. Тогда автоблогер выдал более позитивную оценку. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+