«Клубный сервис» разобрал новенький Haval М6 по цене «Весты» - катастрофа

На YouTube-канале «Клубный сервис» вышел второй эпизод про Haval М6: в этот раз автомобиль разобрали. Ведущий после обстоятельного осмотра вынес свой неожиданный вердикт - за такие деньги он лучше взял бы «Весту». Так в чем же проблема с новым «китайцем».

Комментировать
Поделиться:
«Клубный сервис» разобрал новенький Haval М6 по цене «Весты» - катастрофа
В первом ролике про Haval М6 автор YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов предрек китайскому кроссоверу неплохие массовые продажи. Все-таки выглядит неплохо, оснащен по классу и стоит, как «Веста», но при этом иномарка – 2,3 миллиона. После разбора автоблогер заявил, что в своем гараже такой автомобиль никогда бы не поставил. И главная проблема в странных технических решениях китайских инженеров. На той же «Весте» все сделано как-то роднее и понятнее, приходит к выводу специалист. 

С первых минут съемки нарекания эксперта вызвали соединение кузовных элементов и родной виброизол. После осмотра последовало ироничное замечание автора, что китайские авто стали лучше. К плюсам Свиридов отнес тот факт, что имеется доступ к бензонасосу - при замене не придется демонтировать бак, все работы можно сделать сверху. Только вот крышка сидит на герметике, и нет никакого болтового соединения. А это уже жирный минус. 

По шумоизоляции автомобиль откровенно слаб: можно ехать и слушать работу задних колес. К безопасности тоже немало неудобных вопросов. К тем же внутренним усилителям. Выяснилось, что со стороны водительского места он всего один, без дублирующих усилителей. На других иномарках усилителей обычно больше, отмечает специалист. На задних дверях один горизонтальный трубчатый усилитель. Хотя хотелось бы пару. Как на передних дверях.



Подрамник помог разглядеть еще несколько странных и спорных технических решений. Конструкция крепления полунезависимой балки выглядит ненадежной. Сами крепления никак не назовешь мощными, плюс нашлись ржавые привода и поворотные кулаки.

 А еще автоблогер рекомендовал владельцам М6 поставить металлическую защиту.


 
Тормозит кроссовер нормально. Тормоза сзади невентилируемые дисковые, спереди неожиданная роскошь -  двухпоршневые суппорта и вентилируемые диски. Передние и задние поддомкратники на болтах. Опять же эти болтики держат крепления порогов - как-то все очень по-китайски. 
Дилерский антикор на этом авто есть снаружи, но нет внутри. Короба порогов не обработаны, хотя они чаще всего гниют.

Напомним, оснащается китайский переднеприводный кроссовер 1,5-литровым 144-сильным турбомотором в связке с «роботом». 



Про первую часть обзора мы уже писали. Тогда автоблогер выдал более позитивную оценку

В России резко сократилось количество автомобильных угонов

Министерство внутренних дел (МВД) России сообщило о значительном снижении количества краж и угонов автомобилей за последний год. Это снижение, отраженное в данных МВД, стало устойчивой тенденцией, подтвержденной Всероссийским союзом страховщиков.

Тем не менее, необходимо признать, что не все страховые компании единодушно оценивают эту положительную тенденцию, что свидетельствует о наличии нюансов в отрасли, подчеркивает rg.ru.  Сила данных МВД заключается в комплексном подходе к сбору статистики по угонам и хищениям, охватывающем все транспортные средства в России. Страховщики, напротив, предлагают данные только по тем автомобилям, которые застрахованы по комплексному страхованию (КАСКО), что отражает более избирательную точку зрения. Анализ подробного отчета МВД за 11 месяцев прошлого года свидетельствует о значительном снижении количества зарегистрированных угонов на 22,9%. Одновременно с этим количество угонов автомобилей сократилось на 8,4 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Эти цифры являются ощутимым и позитивным свидетельством снижения уровня незаконной деятельности, связанной с автомобилями. Сергей Ефремов, вице-президент Всероссийского союза страховщиков, связывает это снижение с изменениями в геополитическом ландшафте. Свою роль сыграло закрытие рынков на Украине и в странах Балтии - традиционных местах сбыта угнанных автомобилей. Кроме того, сдерживанию преступной деятельности способствовало усиление наблюдения за дорогами благодаря распространению камер на дорогах и внедрению системы МВД "Паук". Несмотря на положительную тенденцию, отмеченную МВД, страховые аналитики из "ВСК Страхование" представляют противоположную точку зрения. Они зафиксировали 15-процентный рост числа угонов за последний год, уделяя особое внимание инцидентам с автомобилями, застрахованными по комплексному страхованию (КАСКО). Примечательно, что, по их данным, Hyundai Santa Fe вышел в лидеры по угонам, что свидетельствует об изменении популярности среди преступников.  Следует отметить растущую популярность корейских брендов, особенно Hyundai, среди автоугонщиков. Однако постепенно увеличивается количество краж китайских автомобилей, что свидетельствует о диверсификации предпочтений преступников. Читайте также о том, что эксперты назвали главные причины поломок автомобилей в сильный мороз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+