Кроссовер Ford Escape для Европы получит обновление в середине цикла
Европейская версия модели Ford Escape получит обновление в середине цикла с гораздо более быстрой гибридной версией с подключаемым модулем.
Впервые Kuga получит усиленную комплектацию Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и серебристыми защитными пластинами, которые делают его более жестким.
Авантюрный аромат расположен на 10 мм выше на передней оси и на 5 мм сзади, что обеспечивает дополнительный дорожный просвет. Ford также включает режим движения Trail, который настраивает реакцию дроссельной заслонки и контроль тяги, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с грязью, песком и другими мягкими поверхностями.
В салоне версии Kuga Active предусмотрена отделка из темного дерева на приборной панели и дверных панелях, а также эксклюзивная обивка сидений, регулируемых в 18 направлениях. В Европе Kuga 2024 года также будет доступен в комплектациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет небольшие изменения в стиле по сравнению с версиями до рестайлинга.
В линейке двигателей нет дизеля, поскольку масляные горелки вышли из моды в Европе после скандала, разразившегося в Volkswagen Group. Базовая версия имеет турбированный 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 148 л.с., передаваемый на переднюю ось через 6 МКПП. Вы можете выбрать самозарядный гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, суммарная мощность которого составляет 177 л.с. в переднеприводной версии и чуть выше 180 л.с. в модели с полным приводом.
Изюминкой является модернизированный подключаемый гибрид, также с 2,5-литровым двигателем. Теперь его суммарная мощность составляет 240 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у гибридного Escape. Он также имеет на 18 л.с. больше, чем Kuga PHEV до рестайлинга, и использует модернизированную АКПП с разделением мощности.
Kuga PHEV теперь разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, буксировочная способность выросла более чем на 30% до 2100 кг. Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 14,4 кВтч он обеспечивает максимальный запас хода на электротяге в 69 км.
Ford уже принимает заказы на Kuga 2024 года в некоторых европейских странах. Escape снимут с производства в США в 2025 году.
Читайте также о том, что Changan готовит для Китая новый электрический кроссовер Funky Changan Qiyuan E07.
По теме
Авантюрный аромат расположен на 10 мм выше на передней оси и на 5 мм сзади, что обеспечивает дополнительный дорожный просвет. Ford также включает режим движения Trail, который настраивает реакцию дроссельной заслонки и контроль тяги, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с грязью, песком и другими мягкими поверхностями.
В салоне версии Kuga Active предусмотрена отделка из темного дерева на приборной панели и дверных панелях, а также эксклюзивная обивка сидений, регулируемых в 18 направлениях. В Европе Kuga 2024 года также будет доступен в комплектациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет небольшие изменения в стиле по сравнению с версиями до рестайлинга.
Как и ожидалось, Kuga 2024 года перейдет на информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.
В линейке двигателей нет дизеля, поскольку масляные горелки вышли из моды в Европе после скандала, разразившегося в Volkswagen Group. Базовая версия имеет турбированный 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 148 л.с., передаваемый на переднюю ось через 6 МКПП. Вы можете выбрать самозарядный гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, суммарная мощность которого составляет 177 л.с. в переднеприводной версии и чуть выше 180 л.с. в модели с полным приводом.
Изюминкой является модернизированный подключаемый гибрид, также с 2,5-литровым двигателем. Теперь его суммарная мощность составляет 240 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у гибридного Escape. Он также имеет на 18 л.с. больше, чем Kuga PHEV до рестайлинга, и использует модернизированную АКПП с разделением мощности.
Kuga PHEV теперь разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, буксировочная способность выросла более чем на 30% до 2100 кг. Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 14,4 кВтч он обеспечивает максимальный запас хода на электротяге в 69 км.
Ford уже принимает заказы на Kuga 2024 года в некоторых европейских странах. Escape снимут с производства в США в 2025 году.
Читайте также о том, что Changan готовит для Китая новый электрический кроссовер Funky Changan Qiyuan E07.