Вслед за флагманским паркетником Nio EC7 в нашей стране можно купить родственную модель марки Nio с китайской родословной. Речь идет о Nio EC6. Предложения о ней накануне опубликовали на популярных сайтах объявлений, передает редакция «Автоновости дня».
Электрифицированный паркетник Nio EC6 представлен в столичных и питерских дилерских центрах одной из крупнейшей дилерской сети в стране.
Новинка представлена в безальтернативной версии Sport. Ее оценили в 12 млн 900 тысяч руб.
Эта иномарка из Китая укомплектована электрическим агрегатом с отдачей на 435 «лошадей», полноприводной системой и аккумулятором на 70 кВт*ч, который позволяет проезжать без восполнения энергии до 430 км.
В перечне доступных возможностей Nio EC6 в исполнении Sport указываются: литье на 20 дюймов, передние и боковые подушки безопасности, климатическая установка на две зоны, опция с обзорностью на 360 градусов, система парковки без участия водителя, интеллектуальный круиз-контроль, стеклянная крыша, подогреваемые и вентилируемые пассажирские кресла, обтянутый кожей руль с опцией подогрева, бесконтактный доступ в салон и множество опций безопасности и помощников автомобилисту.
Выбрать модель можно в пяти оттенках кузова: зеленом, синем, золотистом, пурпурном и сером.
Автоэксперт Житнухин нашел причины для подорожания авто сразу на 40% в 2024 году
В новом году машины на российском авторынке продолжат расти в цене, говорит руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин. В разговоре с «Лентой.ру» топ-менеджер озвучил невеселый прогноз.
По словам Евгения Житнухина, в 2024 году новые автомобили в России могут подорожать на 20-40 процентов в зависимости от марки и комплектации. Предпосылок для этого хватает: нестабильный валютный курс, подросший утильсбор и дефицит предложений в сегменте.
В этом году в России появится немало новинок из Китая, например, Haval H5, Omoda E5, Jaecoo J8 и Oting Paladin. Однако все обещанные нам автомобили не восполняют нехватку в нише недорогих седанов. После ухода Kia и Hyundai оживить этот популярный у россиян сегмент пока не удалось.
Житнухин не исключил, что желание «АвтоВАЗа» запустить новую марку в этом году связано как раз с этой нишей.
По мнению автоэксперта, расширение модельного ряда за счет китайских и отечественных машин может стать предпосылкой для стабилизации автомобильных ценников.
Причем ценообразование все еще находится в сильной зависимости от курса валют, логистических издержек и доступности автокредитов в зависимости от размера ключевой ставки ЦБ.
Ранее стало известно, что в Екатеринбурге решили взвинтить цены на новые автомобили. Даже дешевых «Лад» в продаже больше нет.