Автоэксперт Житнухин нашел причины для подорожания авто сразу на 40% в 2024 году

В новом году машины на российском авторынке продолжат расти в цене, говорит руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин. В разговоре с «Лентой.ру» топ-менеджер озвучил невеселый прогноз.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Житнухин нашел причины для подорожания авто сразу на 40% в 2024 году
По словам Евгения Житнухина, в 2024 году новые автомобили в России могут подорожать на 20-40 процентов в зависимости от марки и комплектации. Предпосылок для этого хватает: нестабильный валютный курс, подросший утильсбор и дефицит предложений в сегменте.

В этом году в России появится немало новинок из Китая, например, Haval H5, Omoda E5, Jaecoo J8 и Oting Paladin. Однако все обещанные нам автомобили не восполняют нехватку в нише недорогих седанов. После ухода Kia и Hyundai оживить этот популярный у россиян сегмент пока не удалось.

Житнухин не исключил, что желание «АвтоВАЗа» запустить новую марку в этом году связано как раз с этой нишей. 

По мнению автоэксперта, расширение модельного ряда за счет китайских и отечественных машин  может стать предпосылкой для стабилизации автомобильных ценников.

Причем ценообразование все еще находится в сильной зависимости от курса валют, логистических издержек и доступности автокредитов в зависимости от размера ключевой ставки ЦБ.



Ранее стало известно, что в Екатеринбурге решили взвинтить цены на новые автомобили. Даже дешевых «Лад» в продаже больше нет. 

В ГИБДД назвали 3 причины, почему кроссоверы 4WD чаще попадают в ДТП зимой

Представитель ГИБДД в беседе с njcar.ru озвучил три причины, когда полноприводный кроссовер опаснее для вождения зимой.

На машине с полным приводом намного легче разогнаться на скользком покрытии. Однако такое резкое ускорение сопряжено с риском, особенно, если за рулём водитель, который недавно стал управлять полноприводным кроссовером. Он легко может неверно оценить свои навыки и превысить оптимальную скорость на заснеженной дороге. Иногда резкое ускорение может выручить, только не стоит забывать, что тормозной путь у тяжелого кроссовера, например, на льду, может быть длиннее, чем у рядовой легковушки. По этой причине водители SUV часто попадают в аварии из-за недооценки дистанции и тормозного пути. На скользкой дороге машины с постоянным полным приводом могут отличиться непредсказуемым поведением - развитие событий будет зависеть от того, какое колесо потеряет сцепление с дорогой первым. У моноприводных машин в этом плане все более очевидно. Так, резкое ускорение спровоцирует пробуксовку задних колес (задний привод) или срыв передних (передний привод). Как поведет себя в аналогичной ситуации полноприводный кроссовер, угадать сложно. Причем единственный верный способ справиться с внезапной потерей управляемости - снизить скорость, говорит автоинспектор. Ранее стало известно про какие семь привычек российским автомобилистам стоить забыть в мороз. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+