В ГИБДД назвали 3 причины, почему кроссоверы 4WD чаще попадают в ДТП зимой

Представитель ГИБДД в беседе с njcar.ru озвучил три причины, когда полноприводный кроссовер опаснее для вождения зимой.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД назвали 3 причины, почему кроссоверы 4WD чаще попадают в ДТП зимой
На машине с полным приводом намного легче разогнаться на скользком покрытии. Однако такое резкое ускорение сопряжено с риском, особенно, если за рулём водитель, который недавно стал управлять полноприводным кроссовером. Он легко может неверно оценить свои навыки и превысить оптимальную скорость на заснеженной дороге.

Иногда резкое ускорение может выручить, только не стоит забывать, что тормозной путь у тяжелого кроссовера, например, на льду, может быть длиннее, чем у рядовой легковушки. По этой причине водители SUV часто попадают в аварии из-за недооценки дистанции и тормозного пути.

На скользкой дороге машины с постоянным полным приводом могут отличиться непредсказуемым поведением - развитие событий будет зависеть от того, какое колесо потеряет сцепление с дорогой первым. У моноприводных машин в этом плане все более очевидно. Так, резкое ускорение спровоцирует пробуксовку задних колес (задний привод) или срыв передних (передний привод). Как поведет себя в аналогичной ситуации полноприводный кроссовер, угадать сложно.

Причем единственный верный способ справиться с внезапной потерей управляемости - снизить скорость, говорит автоинспектор.



Ранее стало известно про какие семь привычек российским автомобилистам стоить забыть в мороз. 
17 Января, 2024 г.

Ram представил электрический фургон ProMaster EV с дальностью хода в 200 км

Обладая 14 838 литрами грузового объема, новый электрический фургон превосходит электрические коммерческие аналоги Ford и Mercedes-Benz.

 Ram презентовал дебютную в своей линейке на 100% электрифицированную модель для массовой сборки — фургон ProMaster EV. Он доступен для заказа уже сейчас и предоставляет коммерческим заказчикам интересный вариант с нулевым уровнем выбросов для их ежедневного рабочего процесса.  ProMaster EV появится в двух исполнениях. Delivery имеет сворачиваемую заднюю панель из анодированного алюминия и транспортирует до 2030 фунтов полезной нагрузки. Модификация Cargo присоединяется к линейке позже, с более традиционными распашными дверцами сзади и потолком грузоподъемности до1370 кг.  Оба исполнения новинки укомплектованы единственным электромотором с отдачей на 268 л.с. и 409 Нм для привода передних колес. По словам бренда, аккумулятор на 110 киловатт-часов позволяет на одном ходу проезжать 200 км пути.  Бренд будет продавать фургон с оперативной зарядкой постоянным током уровня 3 с отдачей 50 киловатт, 85 кВт, 125 кВт и 150 кВт. Бренд предложит и настенную коробку 2-го уровня с отдачей на 11 кВт. Автолюбители могут выбрать длину грузового фургона на 3658 и 3962 мм. Максимальная высота крыши составляет 2 184 мм. Максимальный объем загрузки достигает 1370 кг. Судя по этим цифрам, ProMaster EV сможет конкурировать с моделями E-Transit и eSprinter.  Несмотря на свой утилитарный характер, Ram оснащает ProMaster Delivery внушительным перечнем стандартных опций и дополнительных приспособлений для повышения комфорта. В списке возможностей указываются ассистенты парковки, информирование о переднем ударе, помощь при боковом ветре, мониторинг усталости водителя и автоматический дальний свет. Комплекс активной помощи при управлении машиной добавляет возможность беспилотного управления второго уровня.  В стандартной комплектации автолюбители получают 10, 1-дюймовый мультимедийный дисплей с бесконтактными сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Водители также могут воспользоваться электронным зеркалом заднего вида и круговыми видеокамерами.   Читайте также о том, что Changan готовит для Китая новый электрический кроссовер Funky Changan Qiyuan E07.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+