В Екатеринбурге решили взвинтить цены на новые автомобили

За прошедший год средняя стоимость российских машин подросла, приблизившись к миллиону, а за иномарки придется выложить 2,5–3 млн рублей, пишет местный портал e1.ru.

Комментировать
Поделиться:
В Екатеринбурге решили взвинтить  цены на новые автомобили
Как подсчитали в Росстате, в 2023 году российские авто  почти каждый месяц росли в цене на 3–10 тысяч рублей. К осени темп роста автомобильных прайсов ускорился до 40-50 тысяч.

Если в начале года в продаже ещё реально было найти предложения за 740 тысяч, то к ноябрю таких дешевых машин не осталось. Отдельные популярные иномарки за год успели подорожать на 20-40%.

По наблюдениям «Авто.ру Оценка», самыми подорожавшими моделями в 2023-м стали Kia Soul, Kia Seltos, Lada Granta, Hyundai Santa Fe и Lada Niva.

В целом же за последние три года автомобили  в Екатеринбурге подорожали в 2,5 раза. Как отметил в беседе с журналистами автоэксперт Вадим Маньков, почти  половина марок на рынке - это «китайцы».



Ранее стало известно, что сервис «Автокод» нашел самые дешевые автомобили LADA Granta в России. И такие машины продают не в регионах. 

Mazda согласилась на порт зарядки Tesla для будущих электромобилей

Mazda была одной из немногих, кто не согласился с NACS, но зарядный порт появится на электромобиле в 2025 году.

 Mazda больше не предлагает электромобили на американском рынке после ухода модели MX-30, но это не помешало компании объявить о планах принять Североамериканский стандарт зарядки (NACS).  Хотя автопроизводитель не готов говорить о деталях, он подтвердил, что электромобили, выпущенные в Северной Америке с 2025 года, получат порт зарядки, разработанный Tesla. Mazda заявила, что этот шаг предоставит клиентам более широкий спектр вариантов зарядки, а также большее удобство зарядки благодаря доступу к более чем 15 000 нагнетателей Tesla Supercharger по всей Северной Америке.  Mazda мало что рассказала о своих будущих электромобилях, но в предыдущих отчетах предполагалось, что они будут производиться в Японии и экспортироваться в Соединенные Штаты. Это повлияет на право для получения льгот, но не должно стать препятствием для сделки, пока лазейка в лизинге не будет закрыта. Сообщения из Японии предполагают, что будущие электромобили Mazda будут основаны на существующих платформах, которые лежат в основе моделей с двигателями внутреннего сгорания. Также считается, что компания сосредоточила свое внимание на электрических кроссоверах, поскольку они пользуются наибольшей популярностью. Возвращаясь к NACS, Mazda была одной из немногих оставшихся несогласных, хотя и не привлекла особого внимания из-за отсутствия электромобиля. После того, как они присоединились к таким компаниям, как BMW, Ford, General Motors и Volkswagen Group, Stellantis, должно быть, чувствует себя одиноким. Однако, учитывая резкие изменения, произошедшие за последний год, трудно не представить, что японская компания примет этот стандарт относительно скоро.   Читайте также о том, что Infiniti вывела на тесты точную копию концепта Infiniti QX80 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+