Mazda согласилась на порт зарядки Tesla для будущих электромобилей

Mazda была одной из немногих, кто не согласился с NACS, но зарядный порт появится на электромобиле в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Mazda согласилась на порт зарядки Tesla для будущих электромобилей
 Mazda больше не предлагает электромобили на американском рынке после ухода модели MX-30, но это не помешало компании объявить о планах принять Североамериканский стандарт зарядки (NACS).

 Хотя автопроизводитель не готов говорить о деталях, он подтвердил, что электромобили, выпущенные в Северной Америке с 2025 года, получат порт зарядки, разработанный Tesla. Mazda заявила, что этот шаг предоставит клиентам более широкий спектр вариантов зарядки, а также большее удобство зарядки благодаря доступу к более чем 15 000 нагнетателей Tesla Supercharger по всей Северной Америке.

 Mazda мало что рассказала о своих будущих электромобилях, но в предыдущих отчетах предполагалось, что они будут производиться в Японии и экспортироваться в Соединенные Штаты. Это повлияет на право для получения льгот, но не должно стать препятствием для сделки, пока лазейка в лизинге не будет закрыта.

Сообщения из Японии предполагают, что будущие электромобили Mazda будут основаны на существующих платформах, которые лежат в основе моделей с двигателями внутреннего сгорания. Также считается, что компания сосредоточила свое внимание на электрических кроссоверах, поскольку они пользуются наибольшей популярностью.
Возвращаясь к NACS, Mazda была одной из немногих оставшихся несогласных, хотя и не привлекла особого внимания из-за отсутствия электромобиля. После того, как они присоединились к таким компаниям, как BMW, Ford, General Motors и Volkswagen Group, Stellantis, должно быть, чувствует себя одиноким. Однако, учитывая резкие изменения, произошедшие за последний год, трудно не представить, что японская компания примет этот стандарт относительно скоро.

Mazda-NACS-1024x576.webp

  Читайте также о том, что Infiniti вывела на тесты точную копию концепта Infiniti QX80 2025 года.

16 Января, 2024 г.

Тюнер B-Dash подарил Toyota HiAce спортивный облик за счет трансплантации лица Land Cruiser

Если убрать прохудившуюся подвеску и обшарпанный обвес, это вполне может быть фургон Land Cruiser.

 Toyota анонсировала HiAce 2024 года в Японии с максимально мягкими обновлениями. Кто ищет более серьезный редизайн, есть множество вариантов послепродажного обслуживания. Одна из самых сумасшедших сборок на базе HiAce, представленная на Токийском автосалоне 2024 года, спроектирована японским тюнером B-Dash. Она включает в себя переднюю часть Land Cruiser J300 и очень мощную аудиосистему.  Фары, решетка радиатора и воздухозаборники взяты от Toyota Land Cruiser GR Sport в сочетании с передним бампером от Wald. Более узкая лицевая часть HiAce привела к тому, что решетку радиатора Land Cruiser пришлось разрезать пополам и укоротить. Такая интеграция выглядит отлично.  Остальная часть обвеса включает в себя боковые юбки от Essex Progress, расширители крыльев в цвет кузова, спортивный задний бампер от Stinger и 20-дюймовые колеса от Project D D-1SR. Наконец, фургон окрашен в блестящий оттенок Dark Red Mica Metallic. Помимо нетрадиционных обновлений стиля модель отличается обновленным интерьером, ориентированным на качество звука.  Большую часть грузового отсека занимает новая аудиосистема, поставляемая Diecock, с множеством динамиков и усилителей. Салон имеет шестиместную конфигурацию с черно-красной кожаной обивкой и ковшом Recaro для водителя.  О каких-либо улучшениях производительности не упоминается. Это означает, что HiAce сохраняет стандартный 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Шасси модифицировано: новая пневматическая подвеска придала ему «взбитый» вид.  По данным официального сайта Токийского автосалона, Getsu Ace — это единственный экземпляр, на котором нельзя ездить по дорогам общего пользования.    Читайте также о том, что Infiniti вывела на тесты точную копию концепта Infiniti QX80 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+