Chery вышла в лидеры среди иномарок в России и анонсирует новинки
Китайский концерн Chery занял лидирующую стройку среди зарубежных моделей на отечественном авторынке.
В текущем году на авторынке страны получилось реализовать 118 950 машин с логотипами Chery. Это в три раза превышает итоги прошлого года. Благодаря таким результатам компания заняла первое место среди всех иностранных автоконцернов в РФ с долей рынка в 11,2%. В позапрошлом году этот показатель был равен всего 6,3%. Об этом сообщает аналитический портал «АВТОСТАТ».
Самой популярной автомашиной марки из КНР оказался паркетник Tiggo 7 PRO Max. Его стали продавать в начале прошлого года. Почти за 12 месяцев реализации у дилеров получилось продать 41 057 авто. В июле эта легковушка начала продаваться в исполнении Tiggo 7 PRO Max AWD с полноприводной системой.
На второй строчке востребованных автомашин стал малогабаритный паркетник Chery Tiggo 4 PRO с объемом реализации в 32 936 автомашин. Это в 15,7 раза больше предшествующего года. С июля года он заменил в дилерских центрах кроссовер Tiggo 4.
Согласно сообщениям пресс-центра «Чери Автомобили Рус», во второй половине этого года на отечественном авторынке начнет продаваться флагман в лице паркетника Tiggo 9. Концерн также анонсировал появление обновленных моделей, которые появится на российском рынке.
Читайте также о том, что лидером российской «вторички» стал отечественный седан ВАЗ-2107.
По теме
Самой популярной автомашиной марки из КНР оказался паркетник Tiggo 7 PRO Max. Его стали продавать в начале прошлого года. Почти за 12 месяцев реализации у дилеров получилось продать 41 057 авто. В июле эта легковушка начала продаваться в исполнении Tiggo 7 PRO Max AWD с полноприводной системой.
На второй строчке востребованных автомашин стал малогабаритный паркетник Chery Tiggo 4 PRO с объемом реализации в 32 936 автомашин. Это в 15,7 раза больше предшествующего года. С июля года он заменил в дилерских центрах кроссовер Tiggo 4.
В ТОП-3 вошел 7-местный паркетник Tiggo 8 PRO Max с тиражом в 14 765 машин. Это в 5,3 раза больше предшествующего года. В августе вышла модернизированная модификация этой иномарки.
В июне стартовала реализация бизнес-седана Arrizo 8, который к декабрю россияне купили в количестве 4 512 автомашин. В конце минувшей весны автодилеры Chery приступили к реализации гибридного паркетника Tiggo 8 PRO e+. В середине осени стали предлагаться кроссоверы с гибридными силовыми установками Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid и Tiggo 7 PRO Plug-in Hybrid.Согласно сообщениям пресс-центра «Чери Автомобили Рус», во второй половине этого года на отечественном авторынке начнет продаваться флагман в лице паркетника Tiggo 9. Концерн также анонсировал появление обновленных моделей, которые появится на российском рынке.
Читайте также о том, что лидером российской «вторички» стал отечественный седан ВАЗ-2107.