В России начался сбор предложений по изменению ПДД в 2024 году

Госавтоинспекция России собирает предложения для нововведений и корректировок в правилах дорожного движения.

Комментировать
Поделиться:
В России начался сбор предложений по изменению ПДД в 2024 году
 В начале года ГИБДД приступила к подготовке новых предложений для пересмотра ряда правил ПДД. Подробности передает редакция «Коммерсантъ», которая пообщалась с руководителями министерства. 

 Напомним, что в начале ноября прошлого года в рамках встречи главы государства с представителями Общественной палаты один из ее лидеров Александр Холодов высказал инициативу не ждать наступления 2029 года, когда утратят свою силу актуальные правила поведения водителей на дорогах страны, и заняться подготовкой новых, отказавшись от добавления точечных поправок к действующему проекту.

 При этом эксперт Дирекции по организации дорожного движения Питера Дмитрий Попов отметил, что в актуальные правила необходимо внести порядка 120 поправок. К примеру, добавить такое понятие, как «поворот».

 Руководитель Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин уточнил, что правила дорожного движения отличаются несовершенством, поэтому их стоит пересматривать эволюционно с учетом преемственности. Кардинальных и резких решений, по его мнению, принимать не стоит. Он считает, что даже изменение нумерации пунктов в правилах может поставить водителя в тупиковое положение.

По результатам встречи глава государства поставил задачу перед членами правительства РФ и Общественной палаты создать перечень предложений по улучшению ПДД.
RIAN_6351215.HR-pic4_zoom-1500x1500-41382.jpg

 Читайте также о том, что автоспециалист Житнухин назвал причины скромного спроса на иномарки из Ирана на российском авторынке. 

Эксперты «АиФ» решили оценить качество китайской резины на авто

Издание «АиФ» рассказало, какие китайские покрышки сегодня считаются самыми качественными и сколько за них просят.

По подсчетам «Автостата», около  43,8% россиян заявили, что купили бы китайские автомобильные шины. 11,9% опрошенных ответили, что уже сделали это. О развитии в Китае производства шин рассказал автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов. По его словам, на рынке присутствуют несколько сильных брендов, международных, которые китайцы продвигают не только у нас, но и в Европе, Америке и СНГ. Та же марка Triangle. На производстве здесь применяют качественную каучуковую смесь, так что по качеству такая резина близка к европейским компаниям. Только вот по шумности пока проигрывает.  Марка Sailun делается по типу Bridgestone, напоминает специалист. Уточняя, что очень часто китайские шины производятся на колонах западного оборудования.  Говоря о слабых местах китайских шин, специалист указал на шипы. А вот липучку Сергей Логинов назвал «хорошей». В целом же покрышки китайских производителей неплохо адаптированы для разных автомобильных сегментов, и в каждом найдутся свои лидеры. Сооснователь «СтопХлам_ЦФО» Никита Бетман в беседе с журналистами отметил, что китайские компании сегодня выступают совсем на другом уровне «цена-качество». Так что бояться покупки шин из КНР не стоит. На вершине рейтинга расположились MAXXIS и Triangle Group. Эти бренды у нас совсем не разрекламированы, но автовладельцы оставляют про них немало положительных отзывов.  Стоят такие шины дешевле покрышек известных зарубежных брендов, а вот по качеству почти не уступают. Ранее стало известно, что в ВТБ сообщили о росте спроса в 4 враз на кредиты для покупки автомобилей из Китая в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+