Эксперт «ЗР» нашел опасные модификации 4-х популярных на вторичке кроссоверов
Эти кроссоверы считаются надежными и стоят недорого, только их почему-то не торопятся покупать. Эксперт «За рулём» ответил, что это за автомобили.
Первое место в списке «четырех» занял «народный» кроссовер Renault Duster первого поколения - такой получился откровенно крепким.
Только вот 4-ступенчатая гидромеханическая коробка (DP2 для переднеприводных модификаций и DP8 для версий 4х4) – выбор неудачный с точки зрения эксплуатации и ресурса, говорит специалист. От партнерства с такой трансмиссией у двигателя ухудшается динамика и растет расход топлива. У Дастеров с МКПП и АКПП разница в некоторых режимах вождения доходит до 3-4 литров на каждую сотню пробега.
Вторым эксперт назвал Renault Kaptur с 1,6-литровым мотором и вариатором. Такая агрегатная связка получилась крайне неудачной. Речь о коробке Jatco JF015 - такую ставили на Весты и XRAY. На легковушках вариатор ходит нормально, а вот на более тяжёлые кроссоверах начинаются проблемы. Иногда уже до 100 тысяч км дают о себе знать критический износ стального ремня и задиры на конусах.
Дальше идет Mazda CX-5 первого поколения, у которой не самой удачной считается дизельная модификация. 2,2-лирровый турбодизель Skyactiv известен одним врожденным дефектом: из-за странного крепления форсунок их посадочные места разбалтываются и закоксовываются поршневые кольца.
Ранее стало известно, какие семь признаков укажут на то, что машину пора срочно продавать.
По теме
Только вот 4-ступенчатая гидромеханическая коробка (DP2 для переднеприводных модификаций и DP8 для версий 4х4) – выбор неудачный с точки зрения эксплуатации и ресурса, говорит специалист. От партнерства с такой трансмиссией у двигателя ухудшается динамика и растет расход топлива. У Дастеров с МКПП и АКПП разница в некоторых режимах вождения доходит до 3-4 литров на каждую сотню пробега.
Вторым эксперт назвал Renault Kaptur с 1,6-литровым мотором и вариатором. Такая агрегатная связка получилась крайне неудачной. Речь о коробке Jatco JF015 - такую ставили на Весты и XRAY. На легковушках вариатор ходит нормально, а вот на более тяжёлые кроссоверах начинаются проблемы. Иногда уже до 100 тысяч км дают о себе знать критический износ стального ремня и задиры на конусах.
Дальше идет Mazda CX-5 первого поколения, у которой не самой удачной считается дизельная модификация. 2,2-лирровый турбодизель Skyactiv известен одним врожденным дефектом: из-за странного крепления форсунок их посадочные места разбалтываются и закоксовываются поршневые кольца.
В итоге двигатель приходится вскрывать, а сам ремонт обходится недешево.
Замыкает топ-4 корейский кроссовер Kia Seltos. Здесь проблем может доставить вариант с вариатором - последний очень чувствителен к условиям эксплуатации. Его гидротрансформатор меньше, чем у схожего вариатора Jatco JF016, который ставят на Renault с турбомотором 1.3.Ранее стало известно, какие семь признаков укажут на то, что машину пора срочно продавать.