Volkswagen Magotan в новом поколении отдалится от Passat и останется седаном

VW Magotan 2025 года — новый седан Passat, которого ранее на рынке не было.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Magotan в новом поколении отдалится от Passat и останется седаном
 Новый Magotan китайского производства Volkswagen будет знаком европейским автолюбителям как версия нового Skoda Superb Hatch, разработанный на базе нового Passat Variant.

 Энтузиазм Китая в отношении легковых автомобилей снова привел к появлению на рынке еще одного седана Volkswagen – будущего VW Magotan. Новая модель имеет тесную связь с последними версиями VW Passat Variant и Skoda Superb, представленными на европейском рынке. Фотоснимки новинки показало на своем сайте Министерство информации КНР.

 Изначально это была китайская версия Passat, получившая новое имя и претерпевшая небольшие изменения с учетом местных предпочтений. Однако в 2011 году концерн принял решение представить в Китае североамериканский Passat, который сохранил привычное название. Во втором поколении китайский Passat превратился в совершенно отдельный автомобиль, который все еще доступен наряду с Magotan.

Поскольку VW предоставляет европейским клиентам исключительно версию Passat в кузове универсал, на самом деле она больше всего похожа на новую Skoda Superb, которая предлагается как в вариантах универсал, так и в вариантах седан, хотя на обоих имеется фирменный значок Volkswagen, решетка радиатора и светотехника.
2024-VW-Magotan-3-2048x1495.webp

Несмотря на то, что он основан на европейском Passat, дизайнеры VW пытаются выделить Magotan. Передняя часть выглядит более квадратной, фары имеют более прямые линии, чем у Passat, а верхняя решетка радиатора больше. Серебряная планка отделки расположена под фарами, а не над ними. Его нижняя решетка также существенно отличается от Passat и выглядит как адаптация Superb.

 Задние фонари Magotan тянутся через багажник и напоминают дизайн электрического ID VW. Несмотря на отсутствие видимых выхлопных труб, автомобиль получит двигатель внутреннего сгорания.

 Согласно информации, предоставленной китайским министерством, седан среднего размера будет оснащен 2,0-литровым двигателем DTJ производства Volkswagen FAW. Его максимальная мощность составит 217 л.с. В отличие от Skoda Superb и VW Passat, нет никаких признаков того, что у него будет гибридная трансмиссия.

 О том, как будет выглядеть интерьер, станет известно позже в этом году, когда Magotan 2025 года официально дебютирует на рынке Китая.

2024-VW-Magotan-2-2048x1570.webp

 Читайте также о том, что компания Volkswagen решила прекратить продажи неудачного кабриолета-кроссовера.

Глава компании BMW заявляет, что спрос на авто с ДВС достиг пика

Финансовый директор BMW заявил, что продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания выйдут на новую стадию, а затем начнут падать в ближайшие годы.

BMW — один из крупных автопроизводителей, который считает, что стратегия, в которой есть место и классическим ДВС и электромоторам имеет больше смысла, чем ставить все на электромобили. Но хотя компания заявляет, что не планирует в ближайшее время отказываться от производства двигателей внутреннего сгорания, она признает, что отказалась от роста продаж ДВС. «Переломным моментом для двигателей внутреннего сгорания стал прошлый год», — заявил недавно репортерам Bloomberg и Reuters финансовый директор автопроизводителя Уолтер Мертл.  «Текущее плато продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания сохранится, а затем немного снизится», — добавил он, сославшись на ужесточение правил выбросов в преддверии запрета на использование ДВС в середине 2030-х годов в Китае, Калифорнии и Европе как препятствие на пути потенциального роста ДВС.  Продажи электрических автомобилей BMW, Minis и Rolls Royce в прошлом году подскочили на 74,4 процента, в результате чего доля электромобилей в общем объеме производства BMW Group в 2,56 миллиона штук выросла до 15 процентов. Автопроизводитель хочет увеличить этот показатель до 33 процентов к 2026 году, когда он начнет выпускать семейство электромобилей Neue Klasse, и до 50 процентов к концу десятилетия. Первой моделью, использующей платформу Neue Klasse, станет электрический внедорожник, который заменит текущий iX3, продаваемый в Европе но за ним последуют еще пять моделей, включая новую 3-Series, все они основаны на той же архитектуре и заимствуют стилистические элементы из недавней. Не так давно, наше издание писало о том, что стартовало производство нового седана BMW 3-Series. Пару часов назад, пресс-служба баварского автопроизводителя опубликовала 35-минутный видеоролик, на котором показан весь процесс сборки седана BMW 3-Series нового поколения – надо сказать, что это очень завораживает. Долгожданная баварская новинка была показана совсем недавно – показ проходил пару дней назад на Парижском автомобильном салоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+