Глава компании BMW заявляет, что спрос на авто с ДВС достиг пика

Финансовый директор BMW заявил, что продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания выйдут на новую стадию, а затем начнут падать в ближайшие годы.

Комментировать
Поделиться:
Глава компании BMW заявляет, что спрос на авто с ДВС достиг пика
BMW — один из крупных автопроизводителей, который считает, что стратегия, в которой есть место и классическим ДВС и электромоторам имеет больше смысла, чем ставить все на электромобили. Но хотя компания заявляет, что не планирует в ближайшее время отказываться от производства двигателей внутреннего сгорания, она признает, что отказалась от роста продаж ДВС.

«Переломным моментом для двигателей внутреннего сгорания стал прошлый год», — заявил недавно репортерам Bloomberg и Reuters финансовый директор автопроизводителя Уолтер Мертл. 


«Текущее плато продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания сохранится, а затем немного снизится», — добавил он, сославшись на ужесточение правил выбросов в преддверии запрета на использование ДВС в середине 2030-х годов в Китае, Калифорнии и Европе как препятствие на пути потенциального роста ДВС. 

Продажи электрических автомобилей BMW, Minis и Rolls Royce в прошлом году подскочили на 74,4 процента, в результате чего доля электромобилей в общем объеме производства BMW Group в 2,56 миллиона штук выросла до 15 процентов. Автопроизводитель хочет увеличить этот показатель до 33 процентов к 2026 году, когда он начнет выпускать семейство электромобилей Neue Klasse, и до 50 процентов к концу десятилетия. Первой моделью, использующей платформу Neue Klasse, станет электрический внедорожник, который заменит текущий iX3, продаваемый в Европе но за ним последуют еще пять моделей, включая новую 3-Series, все они основаны на той же архитектуре и заимствуют стилистические элементы из недавней.

Не так давно, наше издание писало о том, что стартовало производство нового седана BMW 3-Series. Пару часов назад, пресс-служба баварского автопроизводителя опубликовала 35-минутный видеоролик, на котором показан весь процесс сборки седана BMW 3-Series нового поколения – надо сказать, что это очень завораживает. Долгожданная баварская новинка была показана совсем недавно – показ проходил пару дней назад на Парижском автомобильном салоне.

Компания Volkswagen решила прекратить продажи неудачного кабриолета-кроссовера

Руководство компания Volkswagen решило прекратить продажи неудачного кабриолета-кроссовера. Речь идет о Volkswagen T-Roc - таким образом. модель не получит второго поколения.

Некоторых может немного озадачить тот факт, что Volkswagen дал зеленый свет кабриолетной версии компактного кроссовера T-Roc. Однако показатели продаж единственного кабриолета Volkswagen не были ужасными. Это был второй самый продаваемый автомобиль со складным верхом за первые 11 месяцев 2023 года в Европе. На Старом континенте было продано не менее 11 693 экземпляров этой модели, этого достаточно, чтобы довольно странный кроссовер T-Cross с откидной крышкой уступил место только Mini Convertible. Однако этого все еще недостаточно, чтобы гарантировать разработку последующей версии модели.  Духовный преемник кабриолета Golf не доживет до второго поколения. Выступая в Лас-Вегасе (США) во время выставки Consumer Electronics Show (CES) 2024 года, руководитель отдела развития VW заявил, что новый T-Roc, который появится в следующем году, не создаст еще один вариант кабриолета. Объявление о закрытии означает, что бренд VW останется без кабриолета в своем портфолио, поскольку еще в 2016 году он отказался от Eos с жесткой крышей. T-Roc, предназначенный только для кроссоверов, станет одним из последних новых автомобилей VW, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, поскольку базирующаяся в Вольфсбурге марка пообещала перейти на полностью электрический вариант в Европе к 2033 году. По сути, это кроссоверная версия Golf, модель будет основано на модульной платформе MQB. Платформа Evo используется совместно с предстоящим фейслифтингом хэтчбека в середине цикла. Архитектура уже легла в основу более крупного кроссовера Tiguan, а также среднеразмерного седана Passat, который отныне будет доступен только в кузове универсал. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen откладывает выпуск VW ID.2 до 2026 года из-за смягчения правил Евро-7. Смягченные нормы выбросов Евро-7 означают, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания теперь могут жить дольше, чем предполагалось ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+