Autozam AZ-1 от Liberty Walk выглядит как мини-Ferrari F40

Известное японское тюнинг-ателье представило для Autozam AZ-1 комплект широкофюзеляжного обвеса, благодаря которому автомобиль выглядит очень похожим на итальянский суперкар Ferrari F40.

Комментировать
Поделиться:
Autozam AZ-1 от Liberty Walk выглядит как мини-Ferrari F40
Liberty Walk еще не закончила возиться с дизайном Ferrari F40, и после разделки или улучшения F40 (жюри еще не вынесено) для прошлогоднего Токийского автосалона, тюнер теперь представил своего мини-я, Autozam AZ- 1 с обвесом, делающим его похожим на LB F40.



Да, тюнинг-компания решила, что идеальным автомобилем для превращения в мини F40 будет автомобиль Kei, снятый с производства 30 лет назад, и знаете что? 

Мы считаем, что готовый продукт выглядит феноменально.


Liberty Walk не новичок в расширении границ с помощью своих преобразований и одноразовых сборок, но очень немногие из ее проектов вызвали такой гнев автомобильного сообщества, как сборка Ferrari F40, которую она представила на Токийском автосалоне 2023 года. Разрезанный, расширенный, опущенный и выкрашенный в ярко-белый цвет, он стал шокирующим проявлением творческой свободы и очевидным упреком автомобильным традициям. А вот Autozam AZ-1 идеально вписывается в дизайн.

Начнем с автомобиля снизу: AZ-1 был автомобилем Kei, произведенным дочерней компанией Mazda Autozam в начале 90-х. Предназначенный для конкуренции с Suzuki Cappuccino и Honda Beat, он имел трехцилиндровую силовую установку с турбонаддувом, расположенную посередине, двери типа «крыло чайки» и приводился в движение задними колесами. Его мощность составляла лишь немногим более 60 лошадиных сил, что на 18 л.с. меньше, чем у Mitsubishi Mirage.

Комплект Liberty Walk вообще не касается мощности, а фокусируется на внешнем виде AZ-1, делая все возможное, чтобы имитировать сборку из тюнера. В отличие от других комплектов, которые продаются по частям, комплект LB-Works LB40 продается целиком.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер Liberty Walk создал зловещий Ferrari 458 Challenge из углеродного волокна. Особый Ferrari 458 Challenge от Liberty Walk украшен фирменным пакетом опций Silhouette.

NaAvtotrasse нашел плюсы и минусы нового дешевого кроссовера Toyota Raize

В нынешнем году на российском авторынке ждём новый кроссовер Toyota Raize, который к нам планируют возить из Японии. Это значит, что россиянам предложат праворульные паркетники.

Какие ещё особенности важно знать тем, кому интересен Toyota Raize, рассказал автопортал Naavtoteasse.ru. На домашнем рынке такой кроссовер оценивается где-то в 1 млн рублей в переводе на наши деньги. Несмотря на бюджетный прайс, Toyota Raize получает достойный для своего класса перечень оборудования. Кроссоверу достаются мультимедиа с сенсорным эконом и хороший набор систем безопасности, чья работа строится на нескольких датчиках и камерах.  Построен бюджетный кроссовер на модифицированной платформе TNGA. Ездит автомобиль достаточно комфортно, а его подвеска неплохо справляется с разными типами неровностей. А вот на бездорожье Toyota Raize особой надежностью похвастаться не может, максимум нехитрая грунтовка.    Оснащается автомобиль скромным 98-сильным литровым мотором - экономичный и довольно динамичный. В связке c ним идет вариатор. Трансмиссия в своем классе хорошая, с проверенной временем надежностью. Опционально кроссовер может получить полный привод.  В длину Raize меньше четырех метров. Заявленный объем багажника- 369 литров, среди одноклассников это лучшее предложение, перечисляют полюсы новой японской иномарки отечественные автоэксперты.   Ранее стало известно, что продажи и производство Toyota достигли рекордного уровня благодаря спросу на гибридные модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+