Посмотрите, чем чревата неправильная эксплуатация Nissan V6

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, что случается с двигателем Nissan V6, который был установлен в дрифт-версию Nissan 350Z, после его эксплуатации в очень жестких условиях.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, чем чревата неправильная эксплуатация Nissan V6
Дисциплина автоспорта, дрифт, требует надежного двигателя, учитывая постоянные высокие обороты этого вида спорта. Естественно, нагрузка на компоненты трансмиссии может привести к серьезным повреждениям, о чем свидетельствует перегоревший двигатель Nissan V6, подлежащий разборке.



Двигатель VQ35HR был извлечен из дрифт-версии Nissan 350Z, предшественника Nissan Z. 


Двигатель заблокировался и вышел из строя на мероприятии Drift Week, за рулем которого находился профессиональный дрифтер Наоки Накамура. Известно, что Накамура обладает очень агрессивным стилем вождения, что, в свою очередь, привело к гибели более сотни двигателей, включая этот Nissan V6.

Демонтаж начался со снятия свечей зажигания. У большинства из них уже были повреждены наконечники, возможно, из-за повреждения поршня. Когда двигатель завелся, мы услышали грохот, что указывает на фатальные повреждения внутренних компонентов.

Когда была снята поврежденная крышка масляного поддона, в таких деталях, как поршни и поршневые пальцы, оказалось много металлических частей. Как и ожидалось, плохо выглядел коленвал вместе с соединенными с ним погнутыми шатунами. Хотя детали ГРМ все еще выглядели целыми.

Но несмотря на значительные повреждения в блоке, в голове история была другая. Такие детали, как распредвалы, выглядели нормально. Однако некоторые клапаны могли столкнуться с поршнями, в результате чего их форма искривилась.

Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus установил двигатель Toyota GR Corolla в этот крошечный кроссовер. Миниатюрный LBX оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая дебютировала в GR Yaris 2024 года.

«Ъ»: в России решают продлить льготы на проезд электрокаров по платным трассам

Минэкономразвития, Минтранс и «Автодор» сейчас изучают возможность продления эксперимента по бесплатному проезду электрокаров по платным трассам, передает «Коммерсантъ». В пробном режиме это работало с 1 марта по 31 декабря прошлого  года.

Как пишет издание, чаще всего льготами пользуются владельцы электрокаров  Tesla и других иномарок. Речь о правительственной программе, которая подразумевает, что к 2030 году не меньше 10% автомобилей, собираемых на территории РФ, должны быть электрическими, передает «Ъ». В 2023-м правом бесплатного проезда россияне воспользовались более 300 тысяч раз. Чаще всего эта льгота применялась на участках  М-11 Москва-Солнечногорск и в обход Одинцово. И такая «география» легко объясняется: льготами пользовались владельцы дорогих зарубежных электрокаров, которые обычно двигаются в направлении дорогих элитных  поселков. Эту особенность прокомментировал главред «За рулём» Максим Кадаков. По его словам, выходит, что «мы спонсируем людей, которые и так себя неплохо чувствуют». Такие расклады автоэксперт назвал несправедливыми.  Представители автозовода «Москвич» выступили с предложением  предоставить льготу и юрлицам. Это может подстегнуть крупные компании активнее пополнять электрокарами служебный автопарк. Ранее стало известно, что в Казахстане планируют собирать кроссовер, который станет «Москвичом 5». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+