Посмотрите за процессом сборки итальянского суперкара Maserati MC20

В Сети опубликовано видео, на котором показан процесс сборки Maserati MC20 на собственном заводе автопроизводителя в Италии. Суперкар производится на заводе Viale Ciro Menotti в Модене, Италия.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите за процессом сборки итальянского суперкара Maserati MC20
С Maserati MC20 бренд Trident вернулся на сцену суперкаров. Автопроизводитель модернизировал свои планы Viale Ciro Menotti по производству спортивного автомобиля, интегрируя новые технологии, чтобы обеспечить успех новой эпохи.



YouTube-канал Frame посетил завод в Модене, Италия, где были представлены новые мощности по производству, сборке двигателей и окраске Maserati MC20. 

Но, несмотря на инновации на заводе, автопроизводитель заявил, что агрегаты по-прежнему преимущественно собираются вручную, чтобы сохранить «мастерство, которым славится бренд».


В MC20 используется монокок из углеродного волокна, то есть такие детали, как крыша, двери и капот, устанавливаются на этот узел. Благодаря углеродному волокну автомобиль становится жестким и легким, его вес составляет менее 1500 кг (3307 фунтов).

Как уже упоминалось, автопроизводитель по-прежнему предпочитает собирать суперкар вручную, поэтому автоматизация минимальна. Некоторые из них можно найти в покрасочных цехах, что обеспечивает правильное нанесение краски на тело.

На предприятии, имеющем более 70 станций, с момента производства MC20 также была развернута машина с автоматическим управлением. Он перевозит тело по объекту с «высокой степенью безопасности и надежности». Подвесные конвейеры позволяют вращать кузов, предоставляя человеческому персоналу возможность работать под разными углами для более удобной работы с автомобилем.

Не так давно, наше издание писало о том, что почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati? Новый гиперкар Alfa Romeo 33 Stradale создан на базе другого итальянского суперкара Maserati MC20, который изначально должен был выйти именно под маркой Alfa Romeo. В свое время Maserati "украла" у Alfa Romeo суперкар 8C.

Эксперты провели тест-драйв 1000-сильного кроссовера BYD Yangwang при минус 40 градусах

Высококлассный бренд BYD, Yangwang, создает шумиху в автомобильной сфере благодаря своему скорому запуску флагманского седана U7, оснащенного грозным 1000-сильным двигателем, следует из информации портала motor.ru.

В настоящее время Yangwang U7 проходит жесткие испытания в суровых зимних условиях Внутренней Монголии, Китай, подвергая седан воздействию холода до минус 40C. Эти сложные условия испытаний позволяют не только оценить характеристики автомобиля в холодную погоду, но и узнать о потенциально захватывающей функции - режиме дрифта. Этот инновационный режим может позволить намеренно отключать передние электромоторы в четырехмоторной силовой установке e4, обещая захватывающие ощущения от вождения. Подробностями поделился портал Car News China.  Раскрывая свои размеры, Yangwang U7 имеет 5265 мм в длину, 1998 мм в ширину и 1517 мм в высоту при колесной базе 3160 мм. При прямом сравнении с Mercedes-Benz EQS, U7 превосходит его по длине на четыре сантиметра, по ширине - на семь сантиметров, а его профиль на миллиметр ниже. Кроме того, U7 блещет аэродинамикой, демонстрируя впечатляющий коэффициент сопротивления (Сх) 0,195 - заметное улучшение на 0,05 по сравнению с EQS. Тестовый прототип демонстрирует характерные обтекаемые колеса, двойные порты для зарядки, замысловатые выштамповки на дверях, стильную черную крышу с лидарной системой и перфорированные тормозные диски со всех сторон, подчеркивающие как эстетику, так и функциональность. Хотя технические характеристики силового агрегата, мощность которого, по прогнозам, превысит 1000 лошадиных сил, в настоящее время не разглашаются, эта намеренная секретность вносит элемент интриги и предвкушения вокруг высокопроизводительного седана. Китайские автолюбители с нетерпением ждут появления Yangwang U7 на рынке, которое ожидается в конце этого года. С предполагаемым ценником в один миллион юаней (около 141 000 долларов) U7 стремится занять значительное место в сегменте роскошных седанов.  Стоит отметить, что рамный внедорожник U8 от Yangwang дебютировал на китайском рынке в ноябре предыдущего года по цене 1,1 миллиона юаней (около 154 000 долларов). U8 быстро набрал обороты, достигнув значительных продаж: за первые два месяца было продано две тысячи единиц, что стало многообещающим началом для люксового суббренда BYD в секторе внедорожников. Читайте также о том, что в Казахстане запустят производство китайского кроссовера, который вскоре станет "Москвичем 5".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+