Эксперты провели тест-драйв 1000-сильного кроссовера BYD Yangwang при минус 40 градусах
Высококлассный бренд BYD, Yangwang, создает шумиху в автомобильной сфере благодаря своему скорому запуску флагманского седана U7, оснащенного грозным 1000-сильным двигателем, следует из информации портала motor.ru.
В настоящее время Yangwang U7 проходит жесткие испытания в суровых зимних условиях Внутренней Монголии, Китай, подвергая седан воздействию холода до минус 40C. Эти сложные условия испытаний позволяют не только оценить характеристики автомобиля в холодную погоду, но и узнать о потенциально захватывающей функции - режиме дрифта. Этот инновационный режим может позволить намеренно отключать передние электромоторы в четырехмоторной силовой установке e4, обещая захватывающие ощущения от вождения. Подробностями поделился портал Car News China.
Раскрывая свои размеры, Yangwang U7 имеет 5265 мм в длину, 1998 мм в ширину и 1517 мм в высоту при колесной базе 3160 мм. При прямом сравнении с Mercedes-Benz EQS, U7 превосходит его по длине на четыре сантиметра, по ширине - на семь сантиметров, а его профиль на миллиметр ниже. Кроме того, U7 блещет аэродинамикой, демонстрируя впечатляющий коэффициент сопротивления (Сх) 0,195 - заметное улучшение на 0,05 по сравнению с EQS.
Тестовый прототип демонстрирует характерные обтекаемые колеса, двойные порты для зарядки, замысловатые выштамповки на дверях, стильную черную крышу с лидарной системой и перфорированные тормозные диски со всех сторон, подчеркивающие как эстетику, так и функциональность.
Хотя технические характеристики силового агрегата, мощность которого, по прогнозам, превысит 1000 лошадиных сил, в настоящее время не разглашаются, эта намеренная секретность вносит элемент интриги и предвкушения вокруг высокопроизводительного седана.
Китайские автолюбители с нетерпением ждут появления Yangwang U7 на рынке, которое ожидается в конце этого года. С предполагаемым ценником в один миллион юаней (около 141 000 долларов) U7 стремится занять значительное место в сегменте роскошных седанов.
Читайте также о том, что в Казахстане запустят производство китайского кроссовера, который вскоре станет "Москвичем 5".
По теме
Раскрывая свои размеры, Yangwang U7 имеет 5265 мм в длину, 1998 мм в ширину и 1517 мм в высоту при колесной базе 3160 мм. При прямом сравнении с Mercedes-Benz EQS, U7 превосходит его по длине на четыре сантиметра, по ширине - на семь сантиметров, а его профиль на миллиметр ниже. Кроме того, U7 блещет аэродинамикой, демонстрируя впечатляющий коэффициент сопротивления (Сх) 0,195 - заметное улучшение на 0,05 по сравнению с EQS.
Тестовый прототип демонстрирует характерные обтекаемые колеса, двойные порты для зарядки, замысловатые выштамповки на дверях, стильную черную крышу с лидарной системой и перфорированные тормозные диски со всех сторон, подчеркивающие как эстетику, так и функциональность.
Хотя технические характеристики силового агрегата, мощность которого, по прогнозам, превысит 1000 лошадиных сил, в настоящее время не разглашаются, эта намеренная секретность вносит элемент интриги и предвкушения вокруг высокопроизводительного седана.
Китайские автолюбители с нетерпением ждут появления Yangwang U7 на рынке, которое ожидается в конце этого года. С предполагаемым ценником в один миллион юаней (около 141 000 долларов) U7 стремится занять значительное место в сегменте роскошных седанов.
Стоит отметить, что рамный внедорожник U8 от Yangwang дебютировал на китайском рынке в ноябре предыдущего года по цене 1,1 миллиона юаней (около 154 000 долларов). U8 быстро набрал обороты, достигнув значительных продаж: за первые два месяца было продано две тысячи единиц, что стало многообещающим началом для люксового суббренда BYD в секторе внедорожников.
Читайте также о том, что в Казахстане запустят производство китайского кроссовера, который вскоре станет "Москвичем 5".