Новый китайский электрический внедорожник хочет покорить мир
Недавно представленный новый китайский электрический внедорожник имеет множество преимущество, перед западными аналогами. Длина Deepal G318 составляет около 500 см., что немного длиннее, чем у G-Wagon.
Хотя китайским автопроизводителям еще предстоит заявить о своем присутствии в США, они активно расширяют свою деятельность за рубежом. Changan раскрыла свои амбициозные глобальные устремления, и ее последняя инициатива выходит в Европу через суббренд Deepal.
Полных спецификаций по-прежнему мало, хотя компания подтвердила, что внедорожник с лестничной рамой будет иметь длину почти 5000 миллиметров (197 дюймов), что немного длиннее, чем у Mercedes-Benz G-Class.
Deepal G318 будет оснащен двумя электродвигателями (один спереди и один сзади) в паре с 1,5-литровым бензиновым двигателем, служащим расширителем запаса хода. Электродвигатели могут развивать мощность 258 лошадиных сил. Установка обеспечивает запас хода по китайскому рейтингу CLTC от 320 до 746 миль, в зависимости от того, работает ли автомобиль от литий-ионной батареи емкостью 19,0 кВтч или 28,4 кВтч.
Помимо европейского рынка, Changan также подтвердила свое намерение выйти на другие азиатские рынки, стремясь достичь годовой цели продаж в 450 000 к 2024 году. Это 17% от общего объема продаж Changan в 2,5 миллиона в прошлом году.
Чтобы сделать это глобальное стремление возможным, необходимо инвестировать в новый производственный завод в Таиланде стоимостью 197 миллионов фунтов стерлингов (или около 251 миллиона долларов США по текущему обменному курсу). Завод будет производить модели с левым и правым рулем для мировых рынков, начиная со 100 000 единиц в 2025 году, а затем увеличив их до 200 000. Должно ли это стать поводом для беспокойства
Не так давно, наше издание писало о том, что почему мороз особо опасен для китайских вариаторов и "роботов". Владельцы китайских автомобилей в России сталкиваются с неожиданными проблемами при эксплуатации своих машин в условиях сильных морозов. Особенно остро этот вопрос встает перед владельцами современных китайских легковых автомобилей, завоевавших популярность на отечественном рынке.
Deepal выпустит G318, новую модель 4x4, имеющую силуэт, похожий на Land Rover Defender.
По теме
Полных спецификаций по-прежнему мало, хотя компания подтвердила, что внедорожник с лестничной рамой будет иметь длину почти 5000 миллиметров (197 дюймов), что немного длиннее, чем у Mercedes-Benz G-Class.
Deepal G318 будет оснащен двумя электродвигателями (один спереди и один сзади) в паре с 1,5-литровым бензиновым двигателем, служащим расширителем запаса хода. Электродвигатели могут развивать мощность 258 лошадиных сил. Установка обеспечивает запас хода по китайскому рейтингу CLTC от 320 до 746 миль, в зависимости от того, работает ли автомобиль от литий-ионной батареи емкостью 19,0 кВтч или 28,4 кВтч.
Помимо европейского рынка, Changan также подтвердила свое намерение выйти на другие азиатские рынки, стремясь достичь годовой цели продаж в 450 000 к 2024 году. Это 17% от общего объема продаж Changan в 2,5 миллиона в прошлом году.
Чтобы сделать это глобальное стремление возможным, необходимо инвестировать в новый производственный завод в Таиланде стоимостью 197 миллионов фунтов стерлингов (или около 251 миллиона долларов США по текущему обменному курсу). Завод будет производить модели с левым и правым рулем для мировых рынков, начиная со 100 000 единиц в 2025 году, а затем увеличив их до 200 000. Должно ли это стать поводом для беспокойства
Не так давно, наше издание писало о том, что почему мороз особо опасен для китайских вариаторов и "роботов". Владельцы китайских автомобилей в России сталкиваются с неожиданными проблемами при эксплуатации своих машин в условиях сильных морозов. Особенно остро этот вопрос встает перед владельцами современных китайских легковых автомобилей, завоевавших популярность на отечественном рынке.