Сможет ли шестиколесный суперпикап VelociRaptoR 6x6 обогнать Venom 775

На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимали участие шестиколесный супергрузовик VelociRaptoR 4x4 обогнать Venom 665. Два транспортных средства были сильно модернизированы тюнинг-компании Hennessey Performance.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли шестиколесный суперпикап VelociRaptoR 6x6 обогнать Venom 775
Тюнеры американской компании, которые широко известны на весь мир высокопроизводительными транспортными средствами, построили много проектов на основе полноразмерного грузовика. На драг-гонке, организованной блогерами с британского Carwow, противником Hennessey Venom 665 стал грозный шестиколесный Hennessey VelociRaptoR 6x6 с тремя осями.



Два транспортных средства обладают 699-сильной производительностью, что делает их самыми подходящими машинами для проведения драг-рейсинга и для того, чтобы узнать, кто из них окажется быстрее.


Hennessey Venom 665 может похвастать 4,4-литровым силовым агрегатом V6, который развивает мощность в 665 "лошадок", работает с 9-ступенчатой механической коробкой переключения передач и оснащен системой полного привода.

Масса Venom 775 равна впечатляющим 2236 килограммам, что является меньшим значением, вес его соперника в сегодняшней гонке. Мощный грузовик Hennessey VelociRaptoR был основан на архитектуре самой мощной версии Ford Raptor R, а под его капотом находится высокопроизводительный силовой агрегат Predator V8, который имеет рабочий объем 6,1 литра, и способен генерировать порядка 699 лошадиных сил и 795 Ньютон-метров крутящего момента, позаимствованным из суперкара.
Шестиколесный пикап оснащен 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Масса этого автомобиля равняется порядка 2636 килограммов.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Hennessey представило родстер Hennessey Venom F5 Revolution с карбоновыми гусеницами. Hennessey уже продала все 12 экземпляров Venom F5 Revolution Roadster по 3 млн долларов каждый.
15 Января, 2024 г.

Lancia Ypsilon следующего поколения показали перед его премьерой в феврале

Lancia Ypsilon третьего поколения будет продаваться в гибридном и электрическом вариантах.

 Обновленный Lancia Ypsilon запечатлен фотошпионами без какого-либо камуфляжа во время рекламной съемки в Италии, что дает совершенно беспрепятственный обзор новой модели в преддверии ее презентации и выхода на рынок в этом году.  Lancia продает уходящий Ypsilon в Европе с 2011 года, и сказать, что он устарел, было бы преуменьшением. Модель нового поколения полностью переработана. Теперь она совсем не похожа на свою предшественницу.  Этот конкретный экземпляр модели выполнен в темном оттенке синего цвета и имеет несколько черных акцентов. Передняя часть характеризуется разделенной светодиодной полосой с небольшим центральным элементом, расположенным вертикально. Основные фары расположены немного ниже на приборной панели, а также имеется черная решетка радиатора. Новый хэтчбек ездит на наборе глянцевых черных колес с серебряными элементами. Толстые задние стойки также имеют глянцевую черную отделку, а сине-черная тема продолжается в задней части с черным спойлером на крыше и черной крышкой багажника, на которой размещен большой логотип Lancia. Комплект круглых светодиодных задних фонарей также привлекает внимание и помогает осовременить внешний вид автомобиля.  Эти фотографии также дают представление о салоне автомобиля. Самым ярким элементом является электронная комбинация приборов и большой информационно-развлекательный дисплей с альбомной ориентацией. Lancia также создала интригующую центральную консоль с большой круглой площадкой, напоминающей нам вертолетную площадку, прикрепленную к стене отеля Burj Al Arab в Дубае.  Lancia подтвердила, что будет продавать новый Ypsilon в гибридном и электрическом вариантах. Электрическая версия будет разделять многие компоненты с Jeep Avenger и Peugeot e-208. Это означает, что появится электродвигатель мощностью 154 л.с., приводимый в движение аккумуляторной батареей емкостью 54 кВтч.   Читайте также о том, что Toyota раскрыла спецификацию новой Camry для Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+