Как активировать полезную опцию в Lada Vesta NG в обход АвтоВАЗа

Lada Vesta NG Techno edition обеспечивает владельцам своих седанов и универсалов возможность активации круиз-контроля, который идет с предустановкой, включая все необходимые функции для его полноценной работы. Однако, согласно информации от motor.ru, существует метод обхода завода АвтоВАЗ, позволяющий самостоятельно активировать эту опцию.

Комментировать
Поделиться:
Как активировать полезную опцию в Lada Vesta NG в обход АвтоВАЗа
Для активации круиз-контроля на Lada Vesta NG Techno необходимо выполнить процедуру перепрограммирования блока управления силовым агрегатом и цифровой панели приборов. Оценочная стоимость данной процедуры составляет порядка 7 тысяч рублей. Однако стоит подчеркнуть, что подобный способ активации, скорее всего, приведет к утрате гарантии, и компания рекомендует воздержаться от непроизводственного вмешательства в ПО. 


Заметно, что владельцы автомобилей Lada Vesta NG Techno с виртуальной "приборкой" могут запустить круиз-контроль даже при отсутствии ESP (Electronic Stability Program). Впрочем, в будущем АвтоВАЗ строит планы вновь предоставить функцию круиз-контроля на Vesta NG, подчеркивая ее взаимосвязь с системой контроля устойчивости.

Важно отметить, что АвтоВАЗ не собирается предоставлять владельцам возможность дополнительной комплектации ранее выпущенных Lada Vesta NG заводским круиз-контролем. Это объясняется наличием ограничений и санкций, включая отсутствие боковых подушек безопасности, системы мониторинга слепых зон и коробок "автомат".

Screenshot_17.jpg

 В дополнение, планы по возвращению к досанкционному уровню оснащения в нынешнем году остаются неопределенными. Особенно это касается боковых подушек безопасности, и глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов намекает на то, что эти опции, вероятно, не появятся в ближайшем будущем. 

Читайте также о том, что самые надежные кроссоверы, что не сломаются даже спустя 15 лет эксплуатации.

В Крыму нашли в продаже редкую санитарную «Волгу», которой почти 60 лет

В объявлении о продаже уточняется, что эта «скорая помощь» около 25 лет проработала в Алуштинcком отделении минздрава СССР.

Автомобиль 1966 года прослужил до распада СССР, а затем больше тридцати лет провёл в частной коллекции. По словам владельца редкой «Волги», номера кузова и шасси соответствуют документам, а сам автомобиль зарегистрирован как санитарный ГАЗ-22Д. У выставленного на продажу универсала полная комплектация. Внешний вид за прошедшие годы подпортила ржавчина и не только, так что грамотная реставрация санитарной «Волге» точно не помешает.  От обычной «Волги» ГАЗ-21 вариант для медиков отличается отсутствием радиоприёмника и специфической компоновкой салона. За перегородкой предусмотрено место для 180-сантиметровых носилок, есть пара стационарных и откидное кресло. Оснащается автомобиль 2,4-литровым 75-сильным бензиновым «атмосферником» в связке с 3МКПП.  Оценили «Волгу» в 1,5 миллиона рублей. Ранее стало известно, что на российской вторичке продают«Москвич-2141», простоявший в гараже 29 лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+