Эксперты нашли, почему вредно прогревать авто в мороз, если никуда потом не едешь
Ещё с советских времен наши водители привыкли зимой чуть ли не каждый день прогревать автомобиль - просто так, даже если им никуда не надо ехать. И такая привычка очень вредит мотору.
Портал «АвтоВзгляд» рассказал, почему стоит отказаться от вредной зимней привычки прогревать автомобиль просто так. Некоторые водители любят прогревать мотор до рабочей температуры, а потом с чувством выполненного долга уходить домой.
Якобы аккумулятор взбодрить удалось и поршневая не застоится. Только вот мало кто знает, что такая привычка может довести до капитального ремонта двигателя.
По словам экспертов, в сильные морозы зимой лучше вообще воздержаться от короткий поездок, тем более, в такую погоду не стоит просто прогревать автомобиль. Смазка может легко потерять свои свойства и загубить мотор. В верхних патрубках системы вентиляции картера может образоваться конденсат.
Во время самого прогрева ничего страшного не произойдет, но после набора рабочей температуры и последующей остановки мотора начинаются проблемы. Из-за перепада температур на стенках трубок появляется влага, которая не успевает испариться. Она оседает в головке блока и на всех сопутствующих элементах, а затем смешивается с маслом. Понятно, что такое масло уже не может выполнять свои главные функции.
Ранее наш портал рассказывал о главном недостатке зимней эксплуатации китайских автомобилей.
По теме
Якобы аккумулятор взбодрить удалось и поршневая не застоится. Только вот мало кто знает, что такая привычка может довести до капитального ремонта двигателя.
По словам экспертов, в сильные морозы зимой лучше вообще воздержаться от короткий поездок, тем более, в такую погоду не стоит просто прогревать автомобиль. Смазка может легко потерять свои свойства и загубить мотор. В верхних патрубках системы вентиляции картера может образоваться конденсат.
Во время самого прогрева ничего страшного не произойдет, но после набора рабочей температуры и последующей остановки мотора начинаются проблемы. Из-за перепада температур на стенках трубок появляется влага, которая не успевает испариться. Она оседает в головке блока и на всех сопутствующих элементах, а затем смешивается с маслом. Понятно, что такое масло уже не может выполнять свои главные функции.
От одного «холостого» прогрева мотор вы не загубите. Но если практиковать это регулярно, можно нарваться на перспективу переборки двигателя.
Если в мороз отказаться от поездки на авто не получится, то прогревать машину нужно минимум полчаса, говорят автоэксперты. Это для бензиновых моделей. Для дизельных ожидание растягивается до 45 минут. Ранее наш портал рассказывал о главном недостатке зимней эксплуатации китайских автомобилей.