Эксперты нашли, почему вредно прогревать авто в мороз, если никуда потом не едешь

Ещё с советских времен наши водители привыкли зимой чуть ли не каждый день прогревать автомобиль - просто так, даже если им никуда не надо ехать. И такая привычка очень вредит мотору.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты нашли, почему вредно прогревать авто в мороз, если никуда потом не едешь
Портал «АвтоВзгляд» рассказал, почему стоит отказаться от вредной зимней привычки прогревать автомобиль просто так. Некоторые водители любят прогревать мотор до рабочей температуры, а потом с чувством выполненного долга уходить домой.

Якобы аккумулятор взбодрить удалось и поршневая не застоится. Только вот мало кто знает, что такая привычка может довести до капитального ремонта двигателя.

По словам экспертов, в сильные морозы зимой лучше вообще воздержаться от короткий поездок, тем более, в такую погоду не стоит просто прогревать автомобиль. Смазка может легко потерять свои свойства и загубить мотор. В верхних патрубках системы вентиляции картера может образоваться конденсат.

Во время самого прогрева ничего страшного не произойдет, но после набора рабочей температуры и последующей остановки мотора начинаются проблемы. Из-за перепада температур на стенках трубок появляется влага, которая не успевает испариться. Она оседает в головке блока и на всех сопутствующих элементах, а затем смешивается с маслом. Понятно, что такое масло уже не может выполнять свои главные функции. 

От одного «холостого» прогрева мотор вы не загубите. Но если практиковать это регулярно, можно нарваться на перспективу переборки двигателя.
 Если в мороз отказаться от поездки на авто не получится, то прогревать машину нужно минимум полчаса, говорят автоэксперты. Это для бензиновых моделей. Для дизельных ожидание растягивается до 45 минут. 



Ранее наш портал рассказывал о главном недостатке зимней эксплуатации китайских автомобилей.  

Самые надежные кроссоверы, что не сломаются даже спустя 15 лет эксплуатации

Многие внедорожники демонстрируют выдающуюся надежность даже после продолжительного времени в эксплуатации, исследователи с портала njcar.ru составили рейтинг семи наиболее надежных моделей, часто встречаемых на российском рынке.

Среди них выделяется удивительно надежная Toyota Highlander, что легко удерживает лидирующую позицию. Данная модель из Японии подтверждает собственную репутацию наиболее надежного варианта, привлекая внимание около 20% владельцев, оставшихся преданными марке более 15 лет.  На втором месте с безупречной надежностью находится Honda Pilot, воплощающая в себе безупречность японского производителя. Данный внедорожник привлекает внимание своим комфортом, безопасностью и надежностью: 15% собственников выделяют эти качества и наслаждаются ими даже спустя 15 лет эксплуатации. Компактный и экономичный Honda CR-V является практичной альтернативой модели Pilot. Благодаря замечательной топливной экономии, эта модель завоевала лояльность примерно 12,4% владельцев, что также останавливают свой выбор на том, чтобы оставлять в одних руках этот автомобиль более чем на 15 лет. Subaru Forester отличается новаторскими техническими решениями, такими как оппозитные силовые агрегаты и уникальная симметричная полноприводная система. Данная модель отмечается весьма внушительным, 12-процентным показателем лояльности среди автовладельцев в США, что продолжают доверять собственным автомашинам даже после 15 лет преданной эксплуатации. Acura MDX зарекомендовала себя как надежный внедорожник: более 11% собственников подчеркнули свою неизменную приверженность даже после 15 лет непрерывной эксплуатации. Шестое место в рейтинге занимает Toyota RAV4, 10% владельцев которой продолжают использовать ее через 15 лет после покупки. Завершает семерку лидеров Subaru Outback, завоевав лояльность 10% владельцев, предпочитающих сохранять свои автомашины более 15 лет.  Эти внедорожники выделяются не только своей надежностью, но и уникальными характеристиками, что делает их предпочтительными среди владельцев, желающих сохранить свой автомобиль на длительный период. Читайте также о том, почему мороз особо опасен для китайских вариаторов и "роботов".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+