Почему мороз особо опасен для китайских вариаторов и "роботов"
Владельцы китайских автомобилей в России сталкиваются с неожиданными проблемами при эксплуатации своих машин в условиях сильных морозов. Особенно остро этот вопрос встает перед владельцами современных китайских легковых автомобилей, завоевавших популярность на отечественном рынке.
Поделиться:

Как правило, такие автомобили оснащаются бесступенчатыми трансмиссиями (CVT) или автоматизированными механическими коробками передач с двумя сцеплениями (DCT), следует из информации avtovzglyad.ru.
Многие из представленных на рынке моделей изначально предназначены для внутреннего рынка Китая, что вносит определенные особенности в их дизайн и технические характеристики. Особенно в условиях России, где температура может достигать экстремально низких значений, становится очевидным, что не все технические решения в этих автомобилях соответствуют климатическим требованиям.
Сложности возникают не только из-за отсутствия "зимних" опций, таких как обогрев лобового стекла или руля, но и из-за особенностей технических жидкостей, которые играют важнейшую роль в работе автомобильных систем. Важным аспектом является выбор масла для автоматизированных механических коробок передач и рабочей жидкости в CVT, которые обладают четкими вязкостными характеристиками, зависящими от температуры.
В соответствии с российскими климатическими условиями трансмиссионные жидкости должны сохранять текучесть даже при экстремальных морозах до -50oC. Однако многие китайские автопроизводители, ориентированные на более теплый климат, используют жидкости, которые могут загустевать уже при -30oC. В результате владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой обеспечения нормальной работы трансмиссии в холодных условиях.

Рекомендации для владельцев китайских автомобилей включают в себя осторожность с педалью газа в первые 10 минут поездки, когда температура опускается ниже -10oC.
Читайте также о том, что в лесу нашли машины из фильма NASCAR «Эти дни грома».
Многие из представленных на рынке моделей изначально предназначены для внутреннего рынка Китая, что вносит определенные особенности в их дизайн и технические характеристики. Особенно в условиях России, где температура может достигать экстремально низких значений, становится очевидным, что не все технические решения в этих автомобилях соответствуют климатическим требованиям.
Сложности возникают не только из-за отсутствия "зимних" опций, таких как обогрев лобового стекла или руля, но и из-за особенностей технических жидкостей, которые играют важнейшую роль в работе автомобильных систем. Важным аспектом является выбор масла для автоматизированных механических коробок передач и рабочей жидкости в CVT, которые обладают четкими вязкостными характеристиками, зависящими от температуры.
В соответствии с российскими климатическими условиями трансмиссионные жидкости должны сохранять текучесть даже при экстремальных морозах до -50oC. Однако многие китайские автопроизводители, ориентированные на более теплый климат, используют жидкости, которые могут загустевать уже при -30oC. В результате владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой обеспечения нормальной работы трансмиссии в холодных условиях.

Рекомендации для владельцев китайских автомобилей включают в себя осторожность с педалью газа в первые 10 минут поездки, когда температура опускается ниже -10oC.
Недостаточная осторожность может проявиться в медленном переключении передач, толчках и даже запахе "горелого сцепления", что свидетельствует о трудностях в работе трансмиссии в холодных условиях.
Читайте также о том, что в лесу нашли машины из фильма NASCAR «Эти дни грома».