Посмотрите, насколько новая Toyota GR Yaris быстрее старой версии модели

Западные издания решили проверить, насколько новая Toyota GR Yaris, оснащенная автоматической коробкой передач быстрее старой версии модели с механической коробки передач. Toyota увеличила мощность, доработала шасси и добавила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, насколько новая Toyota GR Yaris быстрее старой версии модели
Несколько дней назад Toyota представила обновленный GR Yaris. Автопроизводитель увеличил мощность, обновил дизайн и впервые добавил опцию автоматической коробки передач. Звучит как замечательный рецепт для развлечения, и уже есть новое видео, показывающее, насколько новый вариант быстрее своего предшественника.



GR Yaris по-прежнему оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем Toyota с турбонаддувом, но теперь его мощность составляет 300 лошадиных сил. 


Самым быстрым GR Yaris в этом тесте оказался новый с восьмиступенчатым автоматом. Он преодолел четверть мили за 13,61 секунды. Новый Yaris с механической коробкой передач сделал это за 13,67 секунды; однако сначала он достиг скорости 60 миль в час за 5,06 секунды. Автомат не сильно отставал, достигая скорости в 100 км/ч за 5,1 сек.

Хотя это не было идеальным сравнением старого и нового, хэтчбек 2020 года был медленнее. Ему потребовалось шесть полных секунд, чтобы достичь отметки 60, и он преодолел четверть мили за 14,12 секунды. Это все еще впечатляет, но определенно хуже, чем обновленная версия.

Toyota внесла в Yaris несколько улучшений, помимо добавления новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором, которую компания называет прямой автоматической коробкой передач. В комплектацию Circuit входит пакет охлаждения, а модели с автоматическим оснащением оснащены специальным охладителем коробки передач. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota показала в Токио 276-сильный хэтчбек GR Yaris с автоматом. Компания Toyota привезла на Токийский автосалон новый «заряженный» хэтчбек Toyota GR Yaris с более мощным турбомотором и постоянным полным приводом.

Посмотрите, как Corvette C6 с двойным турбонаддувом пожирает трассу Цукуба полубоком

У Vette Фераса Картуми последовательная коробка передач, мощность 1300 лошадиных сил – и, о, нет антипробуксовочной системы.

Гоночный трек Дукуби — это дорога, хорошо знакомая большинству фанатов быстрой езды. Кроме того, эта трасса есть во франшизе Forza Motorsportd. Если вы проезжали ее именно в этом гоночном симуляторе, то вам должно быть известно, что это достаточно небольшая дорога, на которой довольно просто, на первый взгляд, неплохо ездить из-за сочетания длинных участков дороги, широких поворотов и простых шпилек. Иначе говоря, если вы хоть немного успели познакомится с данной дорогой, то наверное вы будете ожидать, что 2640-фунтовое американское спортивное купе с карбоново-кевларовым кузовом и двигателем V6 и мощностью 1300 лошадиных сил станет для него непростым испытанием. Судя по недавно опубликованном видеоролику, гонщик Картамуми может проехать пару кругов на этой трассе находясь за рулем своего C6, подготовленного к раллийным гонкам на трассе Дукуби, что антипробуксовочная система сломана. На последних секундах, пока шины еще холодные, можно заметить, что эти самые шины отрываются от дороги на третьей передаче. Если этого недостаточно для доказательства того, что с этой машиной сложно справиться, то Бурумуми выводит C6 боком практически из заноса. Несмотря на это, с (слегка) прогретыми шинами он по-прежнему показывает невероятно быстрое время для шейкдауна. Проверка видеозаписи его второго круга показывает, что время круга составляет около 49 сек. Это на три сек. меньше рекорда круга Цукубы для машины Формулы-3, а Corvette по-прежнему считается серийным транспортным средством. Не так давно, наше издание писало о первой в истории гонке на кубок Mazda MX-5  и она выглядит потрясающе. В Сети появилось видео, на котором показана первая в истории гонка на кубок Mazda MX-5 и надо сказать, что она выглядела просто потрясающе. Видеоролик снят от первого лица.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+