Kia подала в суд на челябинского дилера из-за "мутных схем"

Южнокорейский автопроизводитель Kia Corporation обратился в Арбитражный суд Челябинской области с иском к челябинскому дилерскому центру "Таганай-Моторс". Цель иска - запретить дилерскому центру использовать бренд Kia в названии и дизайне сайта.

Комментировать
Поделиться:
Kia подала в суд на челябинского дилера из-за "мутных схем"
По состоянию на середину января суд еще не принял решения, что говорит о том, что Kia, возможно, посоветовала бы официально обратиться в "Таганай-Моторс". Однако неактивность сайта дилерского центра и отсутствие ответа на телефонные звонки вызывают вопросы о текущем операционном статусе дилерского центра. 


Результаты тщательного анализа указанного в регистрационных данных адреса "Таганай-Моторс" подтвердили отсутствие каких-либо следов активности автосалона. По всей видимости, дом No26 на улице Академика Королева является жилым объектом, где полуподвальные помещения используются под небольшие предприятия. Населенный дом No24, часто упоминаемый в отзывах клиентов о "Таганай-Моторс", в основном занят предприятиями розничной торговли продуктами питания, как свидетельствует информация от портала 74.ru.

На интернет-платформе данного дилерского центра была представлена широкая линейка автомобилей Kia, с фокусом на модель Kia Rio, которая ранее пользовалась популярностью, предлагаемая по удивительно низким ценам. Например, Kia Rio акцентировалась как особенно выгодное предложение, стартовая цена которого начиналась от 507 900 рублей, принося в память уровень стоимости десяти лет назад. Даже после предоставления скидок окончательная цена в 1 434 900 рублей представляется ниже среднерыночной стоимости Rio, особенно учитывая, что минимальная цена Lada Vesta, предоставляемая официальными дилерами, составляет приблизительно 1,6 миллиона рублей.

 Такая существенная разница в ценах на весь модельный ряд Kia на "Таганай-Моторс" говорит о том, что указанные цены заметно ниже среднерыночных.

Screenshot_13.jpg

Стратегия снижения цен на сайтах дилеров наблюдалась и ранее: дилеры стремятся привлечь покупателей в шоу-рум. Однако это часто приводит к длительному ожиданию, частым изменениям условий сделки, и в итоге клиенты приобретают иные автомобили, чаще всего предлагаемые по явно завышенной стоимости, через финансирование, иногда в комплекте с принудительными допуслугами. Кроме того, предлагаемые автомобили могут иметь скрытые проблемы, например, подделанный пробег или историю аварий.

У "Таганай-Моторс" есть история судебных тяжб - 21 дело зарегистрировано в различных судах Челябинской области. Судебные иски варьируются от требований о возмещении ущерба в связи с существенными недостатками приобретенных автомашин до расторжения договоров на основании недостоверной информации о состоянии автомобиля.

Читайте также о том, что Kia запустила продажи новой модели, хэтчбека K3.

Китайский автопроизводитель Li Auto анонсировал масштабное обновление модельного ряда

Li Auto, известный китайский автопроизводитель, готовится к значительному обновлению своего модельного ряда, которое намечено на март, следует из информации журнала motor.ru.

Долгожданный дебют включает в себя не только представление первого минивэна Mega, но и обновленные версии гибридных кроссоверов: L7, L8 и L9. Клиенты могут ожидать начала поставок этих усовершенствованных моделей в том же месяце. Вдобавок к этому, были объявлены значительные скидки на предпродажные версии - от 35 000 до 38 000 юаней.  Как сообщает авторитетное китайское издание WallStreetCn, текущие версии трех кроссоверов Li Auto будут сняты с производства во втором квартале. Этот шаг совпадает с началом производства обновленных моделей L7, L8 и L9 в марте. Потенциальные покупатели, желающие приобрести эти гибридные автомобили, могут воспользоваться щедрыми скидками в рамках специального предложения от "Ли Авто". Конкретное влияние этих скидок на российские цены остается неопределенным, так как скидки рассчитаны на китайский рынок. Тем не менее, ожидается, что это событие внесет свой вклад в продолжающуюся тенденцию снижения цен на кроссоверы. В последние месяцы на рынке наблюдается постоянное снижение цен, что объясняется такими факторами, как колебания динамики рынка в Китае, локализованные скидки производителей и распространение моделей как от "Ли Авто", так и от ее многочисленных конкурентов. В контексте китайского рынка владельцы Li Auto выражают беспокойство по поводу быстрого износа своих автомобилей. По имеющимся данным, всего за четыре месяца владения автомобили Li Auto могут потерять более 20 % от своей первоначальной стоимости. Такая тенденция обесценивания подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются как производители, так и потребители при сохранении стоимости автомобилей в условиях динамичного автомобильного рынка.  Таким образом, стратегическое решение Li Auto обновить модельный ряд и предоставить значительные скидки отражает динамичный и конкурентный характер автомобильного рынка. Читайте также о том, что Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+