6 компаний из ТОП-10 по продажам автомобилей в России оказались китайскими

В 2023 году китайские автопроизводители продолжают успешное наступление на российском авторынке, заслужив место в топ-10 по продажам, согласно сведениям аналитического агентства "Автостат". Этот феномен подчеркивает растущую конкуренцию и уверенное влияние китайских производителей в автомобильной индустрии.

Комментировать
Поделиться:
6 компаний из ТОП-10 по продажам автомобилей в России оказались китайскими
На вершину успеха среди китайских компаний взобралась Chery, взявшая второе место в общем рейтинге с продажами впечатляющих 118 950 автомашин. Это не только свидетельствует о росте объемов реализации в 3 раза, но и о заслуженных 11,2% рыночной доли. Для бренда такой прогресс означает укрепление позиций и увеличение доверия со стороны российских автолюбителей. 


Haval, занимающий третье место среди китайских брендов, также заслуживает внимания. С продажами 111 720 машин и уверенным ростом в 3,3 раза, бренд утвердился на 10,6% рынка, продемонстрировав свою конкурентоспособность и привлекательность для потребителей.

Все большее влияние китайских автобрендов в топ-10 подтверждается также успехом Geely, Changgan, Exeed и Omoda, которые не только покорили рынок, но и установились в списке лидеров.

Помимо топ-10, китайские компании, по типу Tank, JAC, Jetour, Kaiyi, FAW и Great Wall, смогли завоевать места в топ-25 продаж. Это свидетельствует о широком спектре предложений и разнообразии, которое китайские автопроизводители предлагают российским потребителям.

Общее число реализованных на российском авторынке новейших легковых автомашин в прошлом году превысило 1 миллион, достигнув точки в 1058,7 тысячи. Этот внушительный рост в годовом исчислении на 69% подчеркивает динамичность и долгосрочную перспективу китайских марок в российской автомобильной отрасли.

В контексте подобных успехов китайских брендов, стоит помимо этого выделить отечественную Lada, получившую заслуженное "золото" в общем рейтинге с продажами 324 446 автомашин ежегодно.

 Это подчеркивает не только присутствие иностранных марок, но и успешную борьбу отечественных производителей за лидирующие позиции.

Screenshot_2.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что автоблогер оценил новый Haval M6.

Как китайцы сэкономили на нас: автоблогер оценил новый Haval M6

Автор YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов в новом ролике поделился впечатлениями о китайском кроссовере Haval M6 за 2,3 млн рублей.

Сегодня на российском рынке не так много машин, которые стоили бы в районе 2 миллионов, хотя это наиболее востребованная ниша. Как вариант – передненприводный полноразмерный кроссовер Haval M6. Длина паркетника - чуть больше 4,6 метра, так что выглядит автомобиль довольно солидно. Собирают модель в Китае, а не на тульском заводе Haval. Внешне есть намек на дизайн, только не все решения китайских специалистов можно назвать практичными, говорит Илья Свиридов. Так, стильные двери Haval M6 в случае аварии выправить будет сложно. Этим машина похожа на новые «Лексусы»: ударил – выбросил.  К плюсам китайского кроссовера автоблогер отнес откровенно большой багажник, клиренс в 17 сантиметров и заднюю независимую подвеску. Обычно за такие деньги ожидаешь увидеть балку.  Под капотом авто расположился «сиротский» 1,5-литровый 144-сильный турбомотор. Такой не может похвастаться завидной ресурсностью, если это не гибрид, отмечает Свиридов. Трансмиссия – роботизированная. В такой агрегатной связке специалист не уверен. Здесь же под капотом нашлось странное техническое решение, которое Илья Свиридов иронично называет «гениальным». Блок управления двигателем располагается радом с аккумулятором. Чтобы в случае ДТП заплатить побольше. Можно получить тотальное повреждение, и хорошо, если автомобиль застрахован.  Что касается езды, то в районе 100 км/ч на М6 можно передвигаться уверенно, дальше же все уже не так гладко. В салоне качественный руль, экокожа, есть даже подрулевые лепестки. Но стоит осмотреться, и замечаешь, как китайцы сэкономили на нас. Многоуровневая центральная панель выглядит как будто дорого, только это всего лишь пластик с имитацией прострочки и карбона. Зеркало на пассажирском козырьке без подсветки – на месте ее модуля стоит заглушка. А если рост водителя окажется выше 170 см, то его нога будет неприятно упираться в острую грань центрального тоннеля.  Перед водителем маленький щиток приборов. Один уровень регулировки подогрева кресел. Один USB-разъем для подзарядки гаджетов. Центральный монитор сочетает в себе функции мультимедиа и климатической установки. Он сильно тормозит, так что хорошо, что китайцы все продублировали внизу физическими кнопками. Селектор АКПП выполнен бедно, делится впечатлениями автоблогер.  Владелец этого кроссовера, ставшего героем обзора, раньше ездил на BMW. В Haval M6 ему нравится рулевое управление – чем-то похоже на баварцев. Сравнение где-то даже справедливое – китайской модели положен гидроусилитель руля.  Задний диван для взрослых пассажиров будет тесноват. Зато здесь можно разместить два детских кресла: предусмотрены крепления ISOFIX слева и справа. USB-разъем тоже один, как и спереди.  По совокупности качеств и цене автомобиль интересный, и стоит как Веста. Это массовый автомобиль, так что у китайцев на него большие планы. Haval M6 в России будут покупать, подводит итог Свиридов. Опять же, хотя бы из-за цены. Ранее наш портал рассказывал, что в 2024 году Haval запустит российские продажи новых кроссоверов H3, H5 и F8. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+