Honda CRX Si 1991 года с пробегом 508 236 км. была продана за 1 млн.руб.

На зарубежном аукционе продается Honda CRX Si 1991 года, которая не выглядит так, как будто у нее 508 236 километров пробега. Машина была продана за 11 500 долларов или 1 013 522 руб.

Комментировать
Поделиться:
Honda CRX Si 1991 года с пробегом 508 236 км. была продана за 1 млн.руб.
 Когда вы в последний раз видели Хонду с пробегом более 500 000 километров? Хорошо, это происходит постоянно, но как насчет редчайшего CRX Si 1991 года? Это то, что мы имеем на этом аукционе Cars & Bids. Этого расстояния достаточно, чтобы добраться до Луны, облететь темную сторону и преодолеть значительную часть обратного пути до приводнения. Но этот культовый хот-хэтч выглядит так, будто никогда не покидал атмосферу.

Прежде чем идти дальше, вам лучше действовать быстро, если вы хотите сделать ставку. 


Мы поймали этот лот ближе к концу цикла, когда на момент публикации до конца аукциона оставалось чуть меньше четырех часов. 

Этот CRX удивительно чист. Это выглядело бы великолепно для автомобиля с пробегом в 100 000 километров, не говоря уже о трехкратно увеличенном пробеге. В описании аукциона указано, что это был калифорнийский автомобиль и использовался всегда аккуратно, что объясняет отсутствие ржавчины. У него есть некоторые записи по техническому обслуживанию, в том числе работы в октябре прошлого года по некоторым ключевым узлам двигателя, таким как ремень ГРМ. Во время процесса были сделаны фотографии, на которых видно очень чистую головку 16-клапана на блоке. Некоторым из 108 лошадей, возможно, удалось спастись за эти годы. Примерно в то же время водительское сиденье также получило новую обивку, но остальная часть интерьера выглядит оригинально и потрясающе.

А что насчет механики? На первой передаче в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин слышен скрежет в трансмиссии, но, судя по всему, машина по-прежнему едет хорошо. В ноябре была проведена большая работа по подвеске, а каталитический нейтрализатор отремонтирован в 2020 году. Другое техническое обслуживание включает в себя перекраску еще в 1999 году, но оригинальный (и потрясающий) оттенок автомобиля Tahitian Green Pearl был сохранен.

 Есть вмятины и вмятины, а краска вокруг люка на крыше немного пузырится, поэтому она не идеальна. Но некоторые люди могут рассматривать эти «недостатки» как черты характера, которые делают этот CRX лучше, чем идеальным. Учитывая такой большой пробег, мы понятия не имеем, какой может быть окончательная цена предложения. Но, учитывая год, цвет, опции и практически неизмененный характер автомобиля, мы сделаем ставку и скажем, что это будет удивительная цифра.



Не так давно, наше издание писало о том, что эти люди ездят на минивэне Honda Odyssey в стиле Футурамы Энтузиасты и любители сериала "Футурами" решили построить на базе минивэна Honda Odyssey настоящий космический корабль в стиле "Футурамы". Плавники снимаются, чтобы облегчить транспортировку этого странного транспортного средства.

Lada Vesta для чиновников "сложилась в гармошку" в первый же день службы

Lada Vesta, что входит в автомобильный парк Государственной Думы, попала в серьезное ДТП, смявшись в "гармошку" после столкновения с другим транспортным средством. Примечательно, что этот инцидент произошел в тот самый день, когда автомобиль поступил на службу в Госдуму, как отмечает motor.ru.

После этого инцидента члены нижней палаты российского парламента решили выразить обеспокоенность по поводу безопасности своих автомашин. Стоит отметить, что водитель Lada Vesta несет меньшую ответственность за аварию, так как с ним на большой скорости столкнулось другое транспортное средство. В результате этого столкновения Lada Vesta оказалась под "Газелью", получив значительные повреждения кузовных элементов.  После удара были зафиксированы различные повреждения: оторванные передние фары, оторванный передний бампер, вмятые крылья и смятая задняя часть автомобиля. Эти детали свидетельствуют о силе столкновения и серьезности инцидента. Интересно, что после этого происшествия сами депутаты всерьез начали задумываться о безопасности российских автомобилей. Важной информацией является наличие в автопарке Госдумы тридцати автомашин, введенных на основе программы по импорту машин для госслужащих. Однако необходимо подчеркнуть, что эти автомашины не закрепляются за конкретными чиновниками.  Важной информацией является наличие в автопарке Госдумы тридцати автомашин, введенных на основе программы по импорту машин для госслужащих. Однако необходимо подчеркнуть, что эти автомашины не закрепляются за конкретными чиновниками. Тем не менее, высокопоставленные чиновники, включая вице-спикеров, руководителей фракций и спикера, предпочитают пользоваться автомобилями премиум-класса Aurus, несмотря на наличие других отечественных альтернатив. Этот выбор подчеркивает, что они предпочитают высокий стандарт комфорта и безопасности в автомобильном сегменте. Следует также подчеркнуть уникальный момент, как стало известно, компания Dodge впервые показала электрического преемника легендарного Charger. Автомобиль получил противоречивую для ряда фанатов внешность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+