Lada Vesta для чиновников "сложилась в гармошку" в первый же день службы

Lada Vesta, что входит в автомобильный парк Государственной Думы, попала в серьезное ДТП, смявшись в "гармошку" после столкновения с другим транспортным средством. Примечательно, что этот инцидент произошел в тот самый день, когда автомобиль поступил на службу в Госдуму, как отмечает motor.ru.

Комментировать
Поделиться:
Lada Vesta для чиновников "сложилась в гармошку" в первый же день службы
После этого инцидента члены нижней палаты российского парламента решили выразить обеспокоенность по поводу безопасности своих автомашин. Стоит отметить, что водитель Lada Vesta несет меньшую ответственность за аварию, так как с ним на большой скорости столкнулось другое транспортное средство. В результате этого столкновения Lada Vesta оказалась под "Газелью", получив значительные повреждения кузовных элементов. 


После удара были зафиксированы различные повреждения: оторванные передние фары, оторванный передний бампер, вмятые крылья и смятая задняя часть автомобиля. Эти детали свидетельствуют о силе столкновения и серьезности инцидента. Интересно, что после этого происшествия сами депутаты всерьез начали задумываться о безопасности российских автомобилей.

Важной информацией является наличие в автопарке Госдумы тридцати автомашин, введенных на основе программы по импорту машин для госслужащих. Однако необходимо подчеркнуть, что эти автомашины не закрепляются за конкретными чиновниками.

 Важной информацией является наличие в автопарке Госдумы тридцати автомашин, введенных на основе программы по импорту машин для госслужащих. Однако необходимо подчеркнуть, что эти автомашины не закрепляются за конкретными чиновниками.

photo_2023-06-08_16.53-pic4_zoom-1500x1500-87885.jpg

Тем не менее, высокопоставленные чиновники, включая вице-спикеров, руководителей фракций и спикера, предпочитают пользоваться автомобилями премиум-класса Aurus, несмотря на наличие других отечественных альтернатив. Этот выбор подчеркивает, что они предпочитают высокий стандарт комфорта и безопасности в автомобильном сегменте.

Следует также подчеркнуть уникальный момент, как стало известно, компания Dodge впервые показала электрического преемника легендарного Charger. Автомобиль получил противоречивую для ряда фанатов внешность.

Dodge впервые показала электрического преемника легендарного Charger

Компания Dodge вступила в новую эру, представив электрического преемника своей культовой модели Charger. Этот шаг стал ответом на завершение производства Charger и Challenger с двигателем V8, что означает переход к новым технологиям и электрификации в мире автомобильной индустрии.

22 декабря 2023 года стал историческим моментом для Dodge, когда с конвейера завода Stellantis в Канаде сошли последние экземпляры культовых моделей Charger и Challenger с мощными двигателями V8. Это закрыло главную главу в истории этих легендарных автомобилей и открыло дверь для нового, электрического будущего.  Электрический преемник Charger представлен в виде предсерийной машины, готовой вступить на рынок в 2024 году. Визуально он отличается от прототипа, представленного летом 2022 года, новыми зеркалами заднего вида, зарядным лючком, угловатой оптикой и спойлером. Эти изменения придают автомобилю не только современный, но и динамичный облик. Хотя технические характеристики новой модели пока держатся в секрете, ожидается, что Dodge представит по меньшей мере полностью электрическую версию. Возможно, появятся гибридные варианты и модели с бензиновыми турбомоторами, отвечая на разнообразные потребности автолюбителей. Новый Dodge, по предварительным данным, будет оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем Hurricane. Базовая модель, предположительно, представит заднеприводный электромобиль с 410 лошадиными силами. Средняя версия будет двухмоторным полноприводным вариантом с 680 лошадиными силами, в то время как флагманское исполнение будет поражать воображение с 900 лошадиными силами.  Официальная информация о технических деталях нового Dodge обещает быть захватывающей и будет раскрыта в ближайшие месяцы. Публичная премьера модели намечена на 2024 год.  Читайте также о том, что Mansory представила единственный в своем роде S-Class с огромными алыми "ноздрями".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+