«АвтоВзгляд» нашел, что китайские автозапчасти загубили сотни моторов в России

Дефицит автозапчастей в прошлом году удалось в определенной степени побороть, за исключением редких и дорогих позиций для премиальных и новейших моделей. И разнообразить ассортимент помогли китайские аналоги.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВзгляд» нашел, что китайские автозапчасти загубили сотни моторов в России
Причем, как пишет портал «АвтоВзгляд», среди владельцев недорогих подержанных иномарок растет интерес к китайским автозапчастям самого низкого ценового сегмента.

Так, для сравнения,  разница в стоимости у самого дешевого китайского масляного фильтра (110 рублей) и оригинального фильтра Mitsubishi (550 рублей) - в 5 раз или 500%. Только вот такой откровенно дешевый фильтр прослужит недолго. А ведь эта простая на первый взгляд деталь может стать причиной для очень дорогого ремонта.

  При самых худших раскладах может произойти клин двигателя. А это его переборка, цены на такой вид работ сегодня стартую с цифры в 120 000 рублей.
Вот и получается, что, желая сэкономить, россияне губят важные узлы своих машин и сталкиваются с незавидной перспективой заплатить в несколько раз больше, чем отдали бы за хороший расходник. 



Ранее стало известно, что АвтоВАЗ найдет способ начать сборку  Lada Vesta с ESP в середине 2024 года.

Автоэксперт Колодочкин перечислил особенности замены масла в автомобиле

Эксперт редакции «За рулем» Михаил Колодочкин поделился с редакцией «Газетой.Ru» информацией о том, что оптимальный пробег для замены масла в силовой установке автомашины зависит от условий эксплуатации.

 Обычно автопроизводители рекомендуют менять масло каждые 15 тысяч километров, но если авто часто стоит в пробках и ее агрегат работает с повышенной нагрузкой, то этот результат следует сократить вдвое.   Эксперт Колодочкин отметил, что несоблюдение сроков по замене этого расходника может привести к заклиниванию силовой установки. Он подчеркнул, что зачастую рекомендации производителей не учитывают особенности эксплуатации автомашины.   Согласно новому руководству эксплуатации, добавленному автопроизводителями, нужно делить пополам условный параметр по смене моторного масла при движении автомобиля в усложненных условиях. В частности, это нахождение машины в длительных заторах. Однако автоэксперт предупреждает, что опыты над собственной машиной ставить не нужно, и рекомендует каждый раз заливать свежее масло после проезда 7-8 тысяч км пробега при желании сохранить долговечность агрегата.  Водителям, которые часто меняют расходник не нужно выбирать самый бюджетный вариант или продукцию низкого качества, так как его в любом случае потребуется слить через пару тысяч км пробега. Автолюбителям стоит учесть эти рекомендации, резюмировал автоэксперт.   Читайте также о том, что в морозы существует 3 метода, которые эксперты обнаружили для оживления аккумуляторной батареи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+