Автоэксперт Колодочкин перечислил особенности замены масла в автомобиле

Эксперт редакции «За рулем» Михаил Колодочкин поделился с редакцией «Газетой.Ru» информацией о том, что оптимальный пробег для замены масла в силовой установке автомашины зависит от условий эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Колодочкин перечислил особенности замены масла в автомобиле
 Обычно автопроизводители рекомендуют менять масло каждые 15 тысяч километров, но если авто часто стоит в пробках и ее агрегат работает с повышенной нагрузкой, то этот результат следует сократить вдвое. 

 Эксперт Колодочкин отметил, что несоблюдение сроков по замене этого расходника может привести к заклиниванию силовой установки. Он подчеркнул, что зачастую рекомендации производителей не учитывают особенности эксплуатации автомашины.

  Согласно новому руководству эксплуатации, добавленному автопроизводителями, нужно делить пополам условный параметр по смене моторного масла при движении автомобиля в усложненных условиях. В частности, это нахождение машины в длительных заторах. Однако автоэксперт предупреждает, что опыты над собственной машиной ставить не нужно, и рекомендует каждый раз заливать свежее масло после проезда 7-8 тысяч км пробега при желании сохранить долговечность агрегата. 

Водителям, которые часто меняют расходник не нужно выбирать самый бюджетный вариант или продукцию низкого качества, так как его в любом случае потребуется слить через пару тысяч км пробега. Автолюбителям стоит учесть эти рекомендации, резюмировал автоэксперт.

462314026_1516724317.jpg

  Читайте также о том, что в морозы существует 3 метода, которые эксперты обнаружили для оживления аккумуляторной батареи.
12 Января, 2024 г.

Toyota показала в Токио 276-сильный хэтчбек GR Yaris с автоматом

Компания Toyota привезла  на Токийский автосалон новый «заряженный» хэтчбек Toyota GR Yaris с более мощным турбомотором и постоянным полным приводом.

У нового «заряженного» хэтчбека более удобное водительское место, жесткий кузов и усиленная  подвеска. Оснащается новый Toyota GR Yaris модернизированным  3-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 276 л.с. и 390 Нм. В связке с ним работает новая 8АКПП GAZOO Racing Direct с быстрым переключением передач - стандартное для гоночных машин поведение.  В длину хэтчбек достигает 3995 мм при колесной базе 2560 мм. У него четырехместный салон с улучшенным «кокпитом». Инженеры GR-подразделения, работая над местом водителя, учитывали пожелания гонщиков. Органы управления размещены так, чтобы водителю было легко и удобно. Перед водителем есть  12,3-дюймовая виртуальная приборка с двумя режимами компоновки - обычным и спортивным. Новый «заряженный» GR Yaris появится в Великобритании и Европе нынешним летам. Ближе к запуску продаж огласят прайсы и подробности по технике. Ранее стало известно, что в российских автосалонах появился самый надежный 3-рядный внедорожник в мире от Toyota. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+