АВТОВАЗ озвучил результаты 2023 года и заявил о планах на 2024 год

В рамках пресс-конференции в Москве глава компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов подвел итоги 2023 года и озвучил планы на 2024 год. Он отметил, что компания успешно справилась со всеми задачами, связанными с производством, продажами и корпоративным развитием.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ озвучил результаты 2023 года и заявил о планах на 2024 год
 В минувшем году тольяттинский автоконцерн увеличил производственные объемы новых автомашин до 352 572 экземпляров, что стало рекордом за минувшее десятилетие. Число сотрудников автоконцерна выросло до 34,5 тыс. специалистов за минувший год, а общее количество сотрудников АвтоВАЗа составляет 43 тыс. человек.

 На будущий год автогигант запланировал продолжить свое развитие и укрепление на авторынке. Концерн намерен увеличить объемы производства и улучшить качество выпускаемых автомобилей. Также в планах компании — продолжение модернизации производственных мощностей и развитие новых моделей.

  Во многих аспектах прошлый год оказался рекордным для компании. Это имеет отношение и к положению концерна на автомобильном рынке России. На данный момент LADA отличилась исторически высокой долей — около 35%, благодаря чему бренд оказался самым популярным в стране. Максимальный спрос сохраняется за легковушкой «Гранта», которую за год приобрели 206 116 россиян.

За 12 месяцев дилеры реализовали 354 582 автомашины тольяттинской марки, что на 87% превышает показатели того года. В перечень наиболее покупаемых машин марки также вошли «Нива» и «Веста».
Общие годовые продажи «Нивы» в исполнениях Legend и Travel составили 82 013 машины, а следующая генерация «Весты» разошлось тиражом в 49 272 машины за тот же период времени.

y0G6fZ7aBHw3APToWW3C.webp

  Вместе с ростом продаж, также увеличилось число официальных дилеров компании. На данный момент в РФ насчитывается 598 дилерских автоцентров, из которых 568 занимаются моделями LADA, а оставшиеся 253 — на Renault и Nissan. Реализация комплектующих и аксессуаров выросла на 22%.

 Что касается экспорта, в том году автогигант отправил 6,5 тыс. машин без пробега в автосалоны 8 государств. Страны ближнего зарубежья являются основным рынком для компании, но она также изучают для себя варианты входа на рынки Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока.

  В «АвтоВАЗе» обсудили планы на 2024 год, которые они очень хотят изменить. Возобновление выпуска «Ларгуса», запуск в продажу LADA Vesta с 1,8-литровым мотором EVO и «автоматом», а также организация производства электрокара e-Largus на ижевском автозаводе — все это в планах компании на текущий год. Кроме того, концерн обещает расширить гамму цветов и опцион своих моделей, а также вернуть комплекс ESC для семейства «Весты». Компания также продолжит работу над новинками, включая легковушку «Искру», выпуск которой намечается на первый квартал следующего года.

0b138d91-d0b6-4256-a5e5-9377fcc0e8ff.jpg

  Читайте также о том, что в Липецкой области будет организован процесс сборки автомашин с гибридным мотором.

«АвтоВАЗ» похвалился стопроцентной локализацией Lada Granta и Niva

Пресс-центр тольяттинского концерна сообщил о реальном уровне локальной сборки автомашин марки Lada. В частности, речь шла о семействах «Гранта» и «Нива».

 Уровень локальной сборки машин с шильдиком ладьи напрямую зависит от семейства бренда. Об этом сообщил глава концерна Максим Соколова, передает редакция «Автоновости дня».   Как сообщил топ-менеджер, кланы автомобилей «Гранта» и «Нива» почти на 100% доросли до технологической независимости. Показатель их локализации достиг рекордной отметки в 99%. У флагманского семейства «Веста» процент импортозамещенных запчастей составил 95%. На тольяттинском автозаводе трудятся над тем, чтобы дотянуть до 100%.  Также автогигант рассказал и о проценте локализации модели «Ларгус». Его сборку готовятся перезапустить на ижевской сборочной площадке в конце предстоящей весны. Глава компании сообщил, что по этой модели ситуация регулярно и оперативно улучшается. Тольяттинская компания намерена предложить российскому авторынку еще более простые версии «Гранты» при наличии спроса на эти автомашины. Как сообщил президент концерна, этот вопрос напрямую зависит от спроса россиян. Легковушки «Гранта» эксплуатируются не только в городах, но и в селах страны, где большая часть населения покупают самые бюджетные варианты. Если водители могут не пользоваться, например, электронным усилителем руля, то можно сэкономить 10 тыс. руб. В этом плане автопроизводитель хочет им предоставить эту возможность.  Читайте также о том, что в Липецкой области организуют сборку автомашин с гибридным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+