«АвтоВАЗ» похвалился стопроцентной локализацией Lada Granta и Niva

Пресс-центр тольяттинского концерна сообщил о реальном уровне локальной сборки автомашин марки Lada. В частности, речь шла о семействах «Гранта» и «Нива».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» похвалился стопроцентной локализацией Lada Granta и Niva
 Уровень локальной сборки машин с шильдиком ладьи напрямую зависит от семейства бренда. Об этом сообщил глава концерна Максим Соколова, передает редакция «Автоновости дня». 

 Как сообщил топ-менеджер, кланы автомобилей «Гранта» и «Нива» почти на 100% доросли до технологической независимости. Показатель их локализации достиг рекордной отметки в 99%. У флагманского семейства «Веста» процент импортозамещенных запчастей составил 95%. На тольяттинском автозаводе трудятся над тем, чтобы дотянуть до 100%.

 Также автогигант рассказал и о проценте локализации модели «Ларгус». Его сборку готовятся перезапустить на ижевской сборочной площадке в конце предстоящей весны. Глава компании сообщил, что по этой модели ситуация регулярно и оперативно улучшается.

Тольяттинская компания намерена предложить российскому авторынку еще более простые версии «Гранты» при наличии спроса на эти автомашины.
Как сообщил президент концерна, этот вопрос напрямую зависит от спроса россиян. Легковушки «Гранта» эксплуатируются не только в городах, но и в селах страны, где большая часть населения покупают самые бюджетные варианты. Если водители могут не пользоваться, например, электронным усилителем руля, то можно сэкономить 10 тыс. руб. В этом плане автопроизводитель хочет им предоставить эту возможность.

RIA_8221957-pic_32ratio_900x600-900x600-80221.jpg

 Читайте также о том, что в Липецкой области организуют сборку автомашин с гибридным мотором.

Специалисты «За рулем» познакомились с новыми моделями Changan на их родине

Концерн Changan активными темпами занимается экспортом, наращивая объемы в три раза за минувшие годы.

 Бренда из КНР планирует добиться показателя в 400 000 экспортных авто к 2025 году и даже миллиона к 2030 году. Плюс ко всему, у марки имеются мощные подразделения для исследовательской деятельности и разработок в Америке, Германии, Японии и Великобритании.  Этот автоконцерн из КНР интересен тем, что оказался наиболее активно развивающимся на российском рынке, нарастив объемы реализации иномарок в 25 раз. Сборочная площадка Changan в Чунцине приступила к работе всего три года назад, при этом смогла добиться впечатляющих показателей. Речь идет о миллионе автомашин в год, сообщает редакция «За Рулем».  На сегодняшний день на свет вышли только 566 тысяч автомашин. Концерн поставил перед собой цель добиться предела своих технических возможностей. В этом плане имеются все основания для позитивного исхода. Впечатляет полигон для проведения тестирования моделей, где на площади 234 гектара построены трассы разных видов для тестирования моделей.  Автопроизводитель готовит новую платформу для электрических авто и моделей с гибридными силовыми установками. Современная модульная платформа поможет добиться гибкости и разнообразия в линейке моделей корпорации. Концерн также презентовал новые модели. В частности, это лимитированная версия Avatr 11, нынешний облик которой создавался при содействии креативного директора марки Givenchy Мэтью Уильямса. Changan намерен и дальше наращивать свои возможности в стремлении выйти не только в лидеры на авторынке КНР, но и на глобальном рынке.    Читайте также о том, что специалист «За рулем» назвал три метода оживить аккумулятор при морозах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+