Среднестатистический покупатель автомобилей Lada становится моложе
Эксперты авторынка по итогам опросов подготовили портрет среднестатистического водителя модельной линейки российского бренда Lada.
Как сообщил топ-менеджер, еще три года назад медиальный возраст покупателей моделей Lada был равен 44 года, но к началу 2024 года он сократился до 41 года. Примечательно, что помолодели клиенты брендовых салонов, остановившие свой выбор на клане моделей «Гранта» и внедорожных машинах «Нива» в исполнении Legend, сообщает портал Quto.ru.
Также есть данные о том, что после модернизации линейки моделей среди поклонников российского автопрома появилось больше женщин. На данный момент на автотоледи пришлось 25% от объема продаж в России. Выбирают модели Lada в основном семейные пары. На незамужних пришлось всего 20% от общего спроса.
Читайте также о том, что волжский автоконцерн сообщил о намерении выпускать новый кроссовер на платформе «Весты» в 2025 году.