В Томске нашли в продаже автомобиль Rolls-Royce Cullinan за 60 млн рублей

Содержание такого авто обойдется его новому владельцу в сумму свыше 250 тысяч рублей в год. Здесь учтены приблизительные траты на бензин, налог, страховку и техосмотр.

Комментировать
Поделиться:
В Томске нашли в продаже автомобиль Rolls-Royce Cullinan за 60 млн рублей
Журналисты «Комсомольской правды - Томск» нашли самый дорогой автомобиль, который сегодня продают в Томске: на Avito выставлен на продаж Rolls-Royce Cullinan 6.7 AT за 60 млн рублей.

Объявление появилось на платформе ещё перед Новым годом. Автомобиль  2023 года продается с пробегом в 80 километров. Внедорожник представлен в цвете Arсtiс Whitе - комплектация  Individual, полный привод и 6,7-литровый мотор. 

У автомобиля есть ЭПТС, плюс полностью оплачен утилизaционный cбop в oбъeмe 1 235 000 рублей, уточняет продавец.

Из опций заявлены массаж и вентиляция передних кресел, руль с кожаной оплеткой, колпаки колесных дисков с монограммой RR с гироскопом, цифровая  приборка на 12,3  дюйма, персонализированная отделка ключей кожей оранжевого цвета Маndаrin, фирменный потолок «звездное небо».



Ранее стало известно, что марка Rolls-Royce впервые представила электрический Rolls-Royce Spectre в двухцветной окраске в Шанхае. 
12 Января, 2024 г.

Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты

Macan EV, оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 100 кВтч, будет развивать мощность до 603 л.с. или больше, чем 911 GT3 RS.

 Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). Это будет полностью электрический Macan следующего поколения. В новом видео показано, что кроссовер прошел более 3,5 млн км испытаний, чтобы подготовить его к своему положению в линейке.  При использовании батареи емкостью 100 кВтч, каждая модель линейки Macan сможет проехать более 500 км на одной зарядке. Хотя батарея вносит огромный вклад в этот диапазон, новая форма также важна.  Автопроизводитель провел бесчисленные часы в аэродинамической трубе, оптимизируя контуры кузова, активные аэродинамические элементы и даже колеса, чтобы новый Macan мог рассекать воздух. Эта работа привела к получению коэффициента лобового сопротивления 0,25, что близко к коэффициенту Tesla Model S, и значительному улучшению по сравнению с существующим Macan, коэффициент лобового сопротивления которого составляет 0,35. По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода. Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Это означает, что кроссовер может зарядиться от 10 до 80% всего за 22 минуты. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси.  Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения. И это должно помочь Macan справиться с мощностью 603 л.с. и 1000 Нм, которые двигатели обеспечивают в топовой модели.  В конечном счете, режим испытаний Porsche создан для того, чтобы гарантировать, что кроссовер едет хорошо и работает идеально. По словам вице-президента линейки продуктов Macan Йорга Кернера, дизайн и эффективность чрезвычайно важны для автопроизводителя, но две вещи, которые делают автомобиль Porsche, — это «динамика движения и точность».  Ожидается, что Porsche полностью представит Macan EV в ближайшие недели.   Читайте также о том, что BMW M намекает на новые модели и специальные выпуски 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+