Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
Macan EV, оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 100 кВтч, будет развивать мощность до 603 л.с. или больше, чем 911 GT3 RS.
Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). Это будет полностью электрический Macan следующего поколения. В новом видео показано, что кроссовер прошел более 3,5 млн км испытаний, чтобы подготовить его к своему положению в линейке.
При использовании батареи емкостью 100 кВтч, каждая модель линейки Macan сможет проехать более 500 км на одной зарядке. Хотя батарея вносит огромный вклад в этот диапазон, новая форма также важна.
Автопроизводитель провел бесчисленные часы в аэродинамической трубе, оптимизируя контуры кузова, активные аэродинамические элементы и даже колеса, чтобы новый Macan мог рассекать воздух. Эта работа привела к получению коэффициента лобового сопротивления 0,25, что близко к коэффициенту Tesla Model S, и значительному улучшению по сравнению с существующим Macan, коэффициент лобового сопротивления которого составляет 0,35. По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода.
Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Это означает, что кроссовер может зарядиться от 10 до 80% всего за 22 минуты. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты.
Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси.
Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения. И это должно помочь Macan справиться с мощностью 603 л.с. и 1000 Нм, которые двигатели обеспечивают в топовой модели.
В конечном счете, режим испытаний Porsche создан для того, чтобы гарантировать, что кроссовер едет хорошо и работает идеально. По словам вице-президента линейки продуктов Macan Йорга Кернера, дизайн и эффективность чрезвычайно важны для автопроизводителя, но две вещи, которые делают автомобиль Porsche, — это «динамика движения и точность».
Ожидается, что Porsche полностью представит Macan EV в ближайшие недели.
Читайте также о том, что BMW M намекает на новые модели и специальные выпуски 2024 года.