Это надо видеть: электрические Mercedes G-Class синхронно кружатся в Лас-Вегасе

В Сети появился видеоролик, на котором показано, как сразу несколько полностью электрические внедорожника Mercedes G-Class синхронно кружатся на улицах Лас-Вегаса. Премьера серийной версии модели состоится позднее в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Это надо видеть: электрические Mercedes G-Class синхронно кружатся в Лас-Вегасе
Разворот танка – или быстрое вращение на месте с помощью электродвигателей – одна из самых невероятных вещей, которые может сделать электромобиль. Mercedes-Benz добавил зрелищности, заставив сразу несколько прототипов своего полностью электрического внедорожника синхронно выполнять кружиться, или "повороты G", как их называет немецкий бренд, на Лас-Вегас-Стрип во время мероприятия CES.



EQG может выполнять повороты танка с помощью электродвигателя для привода каждого из четырех колес. 

Подавая мощность на передние и задние колеса, в зависимости от того, с какой стороны автомобиля вы смотрите, это позволяет внедорожнику вращаться на месте.


Даже учитывая, что это рекламный ход, он весьма впечатляющий. Водители правильно рассчитывают время, поэтому они одновременно вращаются примерно в одном темпе. Реальное применение танкового поворота — более серьезный вопрос. При движении по бездорожью может быть целесообразно немного повернуть внедорожник относительно его оси, если трасса особенно узкая.

Перед запуском Rivian R1T компания продемонстрировала, как он выполняет повороты танка. Однако автопроизводитель не включил эту в . Генеральный директор компании Р.Дж. Скариндж заявил в 2023 году, что причиной отказа от проекта стало потенциальное разрушение.

Принять из . демонстрация, подобная той, что прошла Лас-Вегасепозволяет предположить, что это может даже стать маркетинговой точкой для модели мало, чтобы скрыть



Не так давно, наше издание писало о том, что в будущих машинах Mercedes-Benz все управление будет выполняться виртуальным помощником. Операционная система Mercedes-Benz следующего поколения имеет виртуального помощника с искусственным интеллектом.Как сообщают представители немецкого бренда, программная система MB.OS, давно находящаяся в разработке, почти готова.
12 Января, 2024 г.

Китайский гигант электромобилей BYD начал экспортировать автомобили на мегакорабле

BYD Explorer No. 1 направляется в Европу, когда возникают опасения по поводу глобальной нехватки грузовых судов.

 В прошлом году Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, и его автопромышленность будет только расти. В этом месяце первое грузовое судно китайского производства, построенное специально для экспорта автомобилей, отправилось в плавание и направилось в Европу.  BYD Explorer No. 1 может перевозить до 7000 автомобилей. Как следует из названия, построен по заказу BYD.  Корабль является неотъемлемым компонентом стратегии роста BYD, поскольку автопроизводитель имеет титул самого продаваемого автомобильного бренда Китая. Но несмотря на то, что в четвертом квартале 2023 года компания BYD превзошла Tesla по продажам электромобилей, весь год она оставалась вторым по величине производителем электромобилей в мире. Корабль отправился в портовый город Лункоу на северо-востоке Китая и 9 января остановился в Яньтае. Сейчас он направляется в Шэньчжэнь, где находится штаб-квартира BYD, а оттуда направляется в Европу. В рамках своего плана стать номером один компания расширит свои зарубежные продажи и попытается проникнуть на основные рынки покупки автомобилей, такие как Европа, куда BYD Explorer No. 1 направляется в свой первый рейс, сообщает Bloomberg.   По иронии судьбы, как только корабль приземлится в Европе, BYD может ожидать встречных ветров. Рост китайской автопромышленности побудил правительства континента рассмотреть вопрос о субсидировании своей собственной промышленности, а также рассмотреть вопрос о тарифах против китайских автопроизводителей.  Запуск BYD Explorer No. 1 пришелся на важный момент для автопроизводителя. Газета Financial Times сообщает, что нехватка судов, вызванная решением списать старые суда во время пандемии, привела к росту цен на чартерные перевозки и увеличению экспортных затрат.  BYD Explorer No. 1 имеет запас хода 15 800 морских миль и частично работает на природном газе, который, как говорят, более экологичный, чем топливо, традиционно используемое на грузовых судах. Читайте также о том, что Subaru представил WRX S4 STI Sport с тиражом всего в 500 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+