Новости в мире / 11 Января, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Mercedes-Benz намерен установить в свои автомобили еще больше экранов


Бесшовные экраны, идущие слева направо, рекламируются как следующее нововведение.

 Автолюбителей просят не пользоваться смартфонами во время вождения, чтобы не отвлекаться. Однако это не мешает автопроизводителям устанавливать на свои приборные панели увеличенные дисплеи. Mercedes входит в число нарушителей со своим так называемым Hyperscreen.

По теме






 В беседе с Autocar технический директор компании Маркус Шефер сказал, что это еще не все. Судя по всему, Mercedes находится на этапе, когда в автомобиле можно будет увидеть еще больше экранов. Так, появятся дисплей по углам. Mercedes перейдет на бесшовные экраны слева направо.

 Шефер обещает потрясающие впечатления от гигантского OLED-экрана шириной более 1,4 метра, созданного на основе технологии LG. Графика должна быть на высшем уровне, поскольку цель состоит в том, чтобы использовать движок видеоигры. Между тем, нынешний Hyperscreen состоит из трех отдельных дисплеев: 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, 17,7-дюймовой информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймового дисплея для переднего пассажира.

Главный конкурент BMW нашел способ разместить экраны в других местах внутри своих люксобарж. Речь идет не о 31,3-дюймовом театральном экране, который складывается с потолка в 7-Series, и китайской 5-Series с длинной колесной базой. Обе задние дверные панели флагмана оснащены 5,5-дюймовыми сенсорными экранами для доступа к различным функциям.


Однако BMW дала понять, что хочет пойти в другом направлении с будущими моделями. Следующая волна электромобилей на базе платформы Neue Klasse покончит с нынешней настройкой бокового экрана. Вместо этого баварский конкурент хочет избавиться от комбинации приборов и заменить ее проекционным дисплеем во всю приборную панель. Кроме того, информационно-развлекательная система переедет ближе к центру приборной панели.

 Что касается Audi, концепт Grandsphere, который является предварительным обзором замены A8, также имел экран во всю приборную панель. Он получил отдельный дисплей водителя, установленный на рулевой колонке.

 Направление ясно: автопроизводители избавляются от обычных кнопок и ручек и интегрируют доступ к этим функциям в огромные сенсорные экраны. Речь идет не только о люксовых брендах: массовые производители автомобилей постепенно также начнут получать больше сенсоров в салоне.

 Есть некоторые исключения, поскольку Hyundai пообещала придерживаться жестких кнопок. Кроме того, VW признал, что их ликвидация оказалась ошибкой, которую он хочет исправить, начиная с Golf GTI 2025 года, вернувшись к старомодным клавишам на рулевом колесе.



 Читайте также о том, что Mercedes-Benz и Hyundai стали лидерами по обширному портфолио электрокаров.