Mercedes-Benz намерен установить в свои автомобили еще больше экранов

Бесшовные экраны, идущие слева направо, рекламируются как следующее нововведение.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz намерен установить в свои автомобили еще больше экранов
 Автолюбителей просят не пользоваться смартфонами во время вождения, чтобы не отвлекаться. Однако это не мешает автопроизводителям устанавливать на свои приборные панели увеличенные дисплеи. Mercedes входит в число нарушителей со своим так называемым Hyperscreen.

 В беседе с Autocar технический директор компании Маркус Шефер сказал, что это еще не все. Судя по всему, Mercedes находится на этапе, когда в автомобиле можно будет увидеть еще больше экранов. Так, появятся дисплей по углам. Mercedes перейдет на бесшовные экраны слева направо.

 Шефер обещает потрясающие впечатления от гигантского OLED-экрана шириной более 1,4 метра, созданного на основе технологии LG. Графика должна быть на высшем уровне, поскольку цель состоит в том, чтобы использовать движок видеоигры. Между тем, нынешний Hyperscreen состоит из трех отдельных дисплеев: 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, 17,7-дюймовой информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймового дисплея для переднего пассажира.

Главный конкурент BMW нашел способ разместить экраны в других местах внутри своих люксобарж. Речь идет не о 31,3-дюймовом театральном экране, который складывается с потолка в 7-Series, и китайской 5-Series с длинной колесной базой. Обе задние дверные панели флагмана оснащены 5,5-дюймовыми сенсорными экранами для доступа к различным функциям.
mercedes-eqs-suv.webp

Однако BMW дала понять, что хочет пойти в другом направлении с будущими моделями. Следующая волна электромобилей на базе платформы Neue Klasse покончит с нынешней настройкой бокового экрана. Вместо этого баварский конкурент хочет избавиться от комбинации приборов и заменить ее проекционным дисплеем во всю приборную панель. Кроме того, информационно-развлекательная система переедет ближе к центру приборной панели.

 Что касается Audi, концепт Grandsphere, который является предварительным обзором замены A8, также имел экран во всю приборную панель. Он получил отдельный дисплей водителя, установленный на рулевой колонке.

 Направление ясно: автопроизводители избавляются от обычных кнопок и ручек и интегрируют доступ к этим функциям в огромные сенсорные экраны. Речь идет не только о люксовых брендах: массовые производители автомобилей постепенно также начнут получать больше сенсоров в салоне.

 Есть некоторые исключения, поскольку Hyundai пообещала придерживаться жестких кнопок. Кроме того, VW признал, что их ликвидация оказалась ошибкой, которую он хочет исправить, начиная с Golf GTI 2025 года, вернувшись к старомодным клавишам на рулевом колесе.

2024-mercedes-maybach-eqs-suv-first-drive-review.jpg

 Читайте также о том, что Mercedes-Benz и Hyundai стали лидерами по обширному портфолио электрокаров.
11 Января, 2024 г.

На тесты вышел самый мощный кроссовер Abarth 600E с 237-сильным двигателем

Тюнингованная версия нового малолитражного электромобиля Fiat оснащена тормозами большего размера и цепкими шинами из мягкого материала, предположительно разработанными на основе опыта, полученного в Формуле E.

 Марка Abarth стремится к расширению своей линейки моделей. Появившаяся на тестах горячая версия кроссовера Fiat 600E доказывает это.  Спортивный хэтчбек в стиле кроссовера, разработанный совместно подразделением Abarth и Stellantis Motorsport, имеет заявленную мощность 237 л.с. Это значительно больше, чем 154 л.с. у обычного Fiat. 600e дебютировал в прошлом году. Для достижения скорости в 100 км/ч требуется 9 секунд, но дополнительные мощности Abarth должны снизить эту цифру до середины 6-секундного диапазона.  Есть предположение, что тюнингованный автомобиль мог получить второй двигатель на задняя ось и полный привод в процессе разработки. На шпионских изображениях задних карданных валов не видно, только простая балка. Информация в тизере показывает, что безымянный быстрый кроссовер оснащен «уникальным» дифференциалом повышенного трения, который поможет переднеприводному шасси справляться с дополнительной мощностью, а также модернизированной тормозной системой с дисками большего размера. Шины также превосходны. Abarth утверждает, что они разработаны с использованием опыта, полученного в гонках Формулы E.  Резина имеет более мягкий состав, который увеличивает сцепление на поворотах. Но, по-видимому, делает это за счет электрического запаса хода из-за повышенного сопротивления качению. У донора 600e есть аккумулятор емкостью 54 кВтч, которого хватает на запас хода в 400 км, но если Abarth будет использовать тот же аккумулятор, ему повезет, если он преодолеет 320 км.  Читайте также о том, что Mercedes-Benz и Hyundai стали лидерами по обширному портфолио электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+