В 2024 году на рынок России может выйти новый бренд от «АвтоВАЗа»
Российский автогигант «АвтоВАЗ» в этом году обещает презентовать новый автомобильный бренд. Об этом говорилось в презентации, представленной президентом компании Максимом Соколовым в четверг, 11 января.
Войдите для комментирования
«АвтоВАЗ» нашел возможность не повышать цены на LADA в ближайшее время
Дальнейшего роста, к сожалению, избежать не получится. Но такая прибавка не будет чересчур высокой - на уровне инфляции.
О том, что «АвтоВАЗ» в ближайшее время не собирается делать «Лады» еще дороже, журналистам сообщили топ-менеджеры компании.
Как отметил вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин, в ближайшее время рост цен ждать не стоит, передает РИА «Новости».
Такой же точки зрения придерживается президент компани Максим Соколов в ответе на вопрос о политике ценообразования марки в новом году. Как отметил глава «АвтоВАЗа», если не возникнет никаких макроэкономических неожиданностей, компании не придется повышать ценники на авто из актуального модельного ряда больше, чем на инфляцию.
Фактически это сохранение нынешних прайс-листов, говорит Соколов.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» нашел способ занять треть авторынка после ухода западных автобрендов. Это рекордный показатель за последнее 20 лет.
^
© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+