Стартовали продажи китайского конкурента кроссоверу BMW X3

В Китае на автомобильном рынке стартовали продажи нового кроссовера Leapmotor C10, что заявлен как прямой конкурент популярной модели BMW X3. Это событие предвестие для европейских автолюбителей, так как ожидается, что модель появится на европейском рынке в III квартале 2024 года, предоставляя им возможность оценить новое авто среднеразмерного класса.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи китайского конкурента кроссоверу BMW X3
Leapmotor C10, являясь представителем пятиместных кроссоверов, базируется на платформе Four-Leaf Clover. Его размеры впечатляют: длина 4739 мм, ширина 1900 мм, высота 1680 мм и колесная база 2825 мм. Эти параметры делают автомобиль привлекательным в сегменте среднеразмерных кроссоверов, где он намерен конкурировать с BMW X3, подчеркивает gazeta.ru. 


Основной изюминкой новинки, согласно заявлению производителя, являются выдающиеся характеристики в области безопасности, просторного внутреннего пространства и быстрой зарядки батареи. Эти факторы могут сделать Leapmotor C10 привлекательным выбором для потенциальных покупателей, учитывая растущий интерес к электрическим автомашинам.

Электрический агрегат задней оси обеспечивает автомобиль производительностью в 231 л.с., а запас хода достигает впечатляющих 530 км. Одним из преимуществ является также возможность быстрой зарядки батареи до 80% всего за 30 минут. Кроме того, планируется представить гибридную вариацию, расширяя выбор для потенциальных покупателей.

 Мировое сообщество автомобилестроения следит за появлением Leapmotor C10, так как модель планируется не только для китайского, но и для мирового рынка, включая Европу, Ближний Восток и США. Это подчеркивает амбиции производителя и показывает, что китайские автопроизводители стремятся к глобальному признанию.

Screenshot_9.jpg

Важным аспектом для потребителей, рассматривающих покупку электрического автомобиля, является цена. В Китае цена кроссовера Leapmotor C1 начинается от 155,8 тыс. юаней, что примерно соответствует 2 миллионам рублей по текущему курсу. Это делает модель конкурентоспособной в своем сегменте и может привлечь внимание разнообразного круга покупателей.

Читайте также о том, что «Автодом» нашел возможным сборку 30 тыс. машин в 2024 году на экс-заводе Mercedes.

Эксперты нашли максимально подешевевшие в России автомашины в 2023 году

Стало известно, какие автомобили с пробегом и без него стали выгоднее для покупки после снижения их прайс-листов к концу минувшего года.

 На российском рынке в прошлом году ряд моделей авто подешевели у автодилеров страны. Подробности рассказали эксперты сервиса «Авто.ру», изучив базу объявлений популярного сайта объявлений.  В частности, в списке автомашин без пробега максимальное снижение цены получил премиальный Mercedes-Maybach S-Class. К декабрю его стоимость упала на 18%. Это выгода в 7 млн 800 тыс. рублей. В начале этого года он доступен по цене в 36 млн руб.  На 520 тыс. руб. упали ценники на Mercedes-Benz V- Class. В процентном выражении это снижение на 3% от общей цены. На 6% упала стоимость Voyah Free. Китайский Changan UNI-K потерял 460 тыс. руб. Это выгода в 10%. Отечественная внедорожная модель УАЗ «Патриот» продается с выгодой в 7%. В рублях это 130 тыс. руб. Средняя цена этой модели в автосалонах страны составляет 1 млн 730 тыс. рублей. По данным аналитиков, на усредненной стоимости отразились не только колебание цены определенной модели, но и структура спецпредложений. В частности, чем больше предлагается максимальных исполнений машин, тем дороже они продаются. Это свойственно для моделей автомобилей, которые не так распространены на дорогах страны. На российской «вторичке» представлены автомобили, медиальная стоимость которых сократилась по результатам того года. Имеются в виду не самые востребованные модели авто. В списке автомашин со вторичного рынка максимальное падение прайс-листов произошло у электрокара Tesla Model X, который подешевел на 6,3%, у внедорожника Land Rover Defender, скинувшего в цене 5,9%, а также Haval H9. Его можно купить дешевле на 4,2%.   Читайте также о том, что компания «Автодом» видит реальным выпуск 30 000 автомашин в текущем году на бывшей производственной площадке концерна Mercedes.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+