Эксперты нашли максимально подешевевшие в России автомашины в 2023 году

Стало известно, какие автомобили с пробегом и без него стали выгоднее для покупки после снижения их прайс-листов к концу минувшего года.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты нашли максимально подешевевшие в России автомашины в 2023 году
 На российском рынке в прошлом году ряд моделей авто подешевели у автодилеров страны. Подробности рассказали эксперты сервиса «Авто.ру», изучив базу объявлений популярного сайта объявлений.

 В частности, в списке автомашин без пробега максимальное снижение цены получил премиальный Mercedes-Maybach S-Class. К декабрю его стоимость упала на 18%. Это выгода в 7 млн 800 тыс. рублей. В начале этого года он доступен по цене в 36 млн руб.

 На 520 тыс. руб. упали ценники на Mercedes-Benz V- Class. В процентном выражении это снижение на 3% от общей цены. На 6% упала стоимость Voyah Free. Китайский Changan UNI-K потерял 460 тыс. руб. Это выгода в 10%.

Отечественная внедорожная модель УАЗ «Патриот» продается с выгодой в 7%. В рублях это 130 тыс. руб. Средняя цена этой модели в автосалонах страны составляет 1 млн 730 тыс. рублей.

По данным аналитиков, на усредненной стоимости отразились не только колебание цены определенной модели, но и структура спецпредложений. В частности, чем больше предлагается максимальных исполнений машин, тем дороже они продаются. Это свойственно для моделей автомобилей, которые не так распространены на дорогах страны.
На российской «вторичке» представлены автомобили, медиальная стоимость которых сократилась по результатам того года. Имеются в виду не самые востребованные модели авто.

В списке автомашин со вторичного рынка максимальное падение прайс-листов произошло у электрокара Tesla Model X, который подешевел на 6,3%, у внедорожника Land Rover Defender, скинувшего в цене 5,9%, а также Haval H9. Его можно купить дешевле на 4,2%.

Depositphotos_3251964_xl-2015-pic_32ratio_900x600-900x600-76705.jpg

  Читайте также о том, что компания «Автодом» видит реальным выпуск 30 000 автомашин в текущем году на бывшей производственной площадке концерна Mercedes.

«Автодом» нашел возможным сборку 30 тыс. машин в 2024 году на экс-заводе Mercedes

«Автодом» в нынешнем году может собрать 30 тыс. автомобилей на бывшем подмосковном заводе Mercedes-Benz. О производственных планах в разговоре с «Коммерсантом» рассказал глава компании Андрей Ольховский.

По словам Андрея Ольховского, есть три режима сборки: DKD, SKD и CKD. В режиме DKD машины приходят предварительно разобранными из других стран. По схеме SKD собираются основные компоненты - например, подвеска и двигатель. В режиме CKD сваривается и окрашивается кузов из полученных автокомпонентов. Первый год завод проработает в режиме DKD, перейдет на SKD и через 12 месяцев, если все пройдёт гладко, и автомобили будут сходить с конвейера нужного качества, предприятие перестроится на работу по принципу CKD, поделился планами топ-менеджер. Что за автомобили планируют собрать на бывшем заводе Mercedes, Андрей Ольховский уточнять не стал. При этом он обмолвился, что «Автодом» останется в премиальном сегменте, благо возможности завода это позволяют. В первый год производства о сварке и окраске речи не идет. Ранее глава компании «Автодом» Андрей Ольховский сообщил, что на складах дилеров в России скопилось 200 тыс. нераспроданных автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+