Сервисмен нашел, какие системы автомашин больше всего страдают в морозы

Эксперт сообщил, какие водительские ассистенты машины больше всего страдают при минусовых температурах.

Комментировать
Поделиться:
Сервисмен нашел, какие системы автомашин больше всего страдают в морозы
 Технический директор международной сети автомобильных сервисов Fit Service Алексей Рузанов сообщил редакции «РГ», какие системы и узлы автомашины часто страдают от холодов.

 При критических температурах за бортом автомашин число посещений СТО со стандартными сезонными проблемами в разы вырастает. Часто собственники автомашин приезжают с жалобами на утечку расходников, сообщил эксперт. 

 В большинстве случаев, когда машина простоит ночью на улице при температуре в минус 25 градусов, то рано утром собственники видят лужи технических жидкостей под автомобилем. Утечки появляются в различных узлах автомашины: моторе, трансмиссии, а также системе ГУР. Эти утечки возникают из-за дефектов соединительных деталей. К примеру, сальники могут деформироваться, уплотнения из резины твердеют и сжимаются от мороза, элементы из пластика могут расколоться.

Плюс ко всему, на СТО привозят «замороженные» машины, отметил специалист. Чаще всего машины не могут завести из-за потери заряда аккумуляторными батареями.
Еще возникают сложности из-за некачественного бензина или дизеля, а также перемерзания выпускной системы. В частности, это распространенная проблема версий моделей с дизельными силовыми установками. 

 В зимние месяцы ресурс всех деталей подвески, например, сайлентблоков и пыльников ШРУС, истощается значительно быстрее. Эти детали нуждаются в замене после низких минусовых температур. Разного рода проблемы с амортизаторами тоже могут появиться после частой эксплуатации обледеневшей автомашины.

 Больше проблем водители испытывают зимой, ели они должным образом не подготовились к зиме. Когда автовладелец не проходил техобслуживания, не ездил на диагностику перед наступлением холодов, не смотрел уровни и состояние расходных жидкостей или перенес сроки ремонтных работ, то вероятность осложнений при заморозках заметно повышается. Эксперт сообщил, что в первую очередь отказывают те элементы, которые давно нужно было заменить или починить.

 Рузанов уточнил, что важнее всего делать своевременный осмотр и ремонт машины, в независимости от того, какой это автомобиль и когда его выпустили.

upload-RIAN_6460224.HR-pic905-895x505-92798.jpg

  Читайте также о том, что страховая компания перечислила основные сложности, которые испытывают российские водители в зимние месяцы

Компания Bugatti представила последнюю версию 1500-сильного гиперкара Chiron

Bugatti показала нам последнюю версию 1500-сильного гиперкара Chiron. Но в будущем, вероятно, появится больше различных исполнений Chiron.

Французский автопроизводитель рассказал о том, что его гиперкар Chiron, больше не будет производится и это через восемь лет после его появления в 2015 году. Это последняя версия автомобиля, покинувший производственное предприятие Bugatti в Мольсхайме... вроде как. Это финальная версия комплектации Chiron, и хотя она была полностью доделана и модернизирована собственной службой настройки Bugatti Sur Measure, не заблуждайтесь — это всего лишь последняя базовая версия Chiron. Это не полный конец Chiron и не гораздо более драматичный и долгожданный финал силовой установки W16. Этот экземпляр, который инженеры французского бренда выполнили в цветах, которые называются Nocturne и Copper, были доставлены Кризу Хайдри, который является руководителем пражской газовой службы "и просто любителю риска».  Согласно его странице в соц.сетях, Хайдри хотел получить последний экземпляр Chiron где-то в декабре 2022 года. Хотя он нерешительно набросал данные о том, сколько это будет стоить в своем посте, ему удалось убедиться, что одна ключевая цифра осталась непокрытой, поэтому мы знаем, что теперь уже его автомобиль стоит порядка 3 000 000 долларов. «Последний» Chiron Хидри появился после того, как последний Chiron Super Sport 300+ был доставлен, а последний, доступный для продажи Chiron Profilèe, был продан на аукционе в прошлом году за 10,8 миллиона долларов. Chiron от Hydrie также, не будет долго удерживать превосходную степень, поскольку покупатели, которых не удовлетворяют простые базовые комплектации, получают. Сроки поставки этих автомобилей пока неясны Bugatti просто заявил финал наступит. Не так давно, наше издание писало о том, что эти дорогущие часы Bugatti имеют крошечный работающий двигатель W16 внутри. Французский бренд Bugatti представил часы стоимостью в 280 000 долларов или 20 883 100 рублей. Главной их особенностью является крошечный работающий двигатель W16, который находится внутри.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+