В Челябинске владелец новой OMODA пожаловался на брак и бездействие дилера иномарок

Клиент одного челябинского ДЦ, торгующего автомобилями Chery, пожаловался на бездействие компании в устранении брака. Иномарку челябинец купил прошлым летом, пишет местный портал URA.RU.

Комментировать
Поделиться:
В Челябинске владелец новой OMODA пожаловался на брак и бездействие дилера иномарок
Новенький китайский автомобиль скоро преподнес челябинцу неприятные сюрпризы: сломался люк бензобака и начались сбои бортового компьютера.

В разговоре с URA.RU автовладелец отметил, что с декабря вынужден ездить  с открытым люком бензобака. Он не открывается в обычном режиме вне зависимости от погоды. Сервис-менеджеры не стали направлять претензию производителю, умолчав о дефектах, и сам факт брака не признают.

При обращении в гарантийных случаях, сотрудники автосалона отказывали в оформлении документов, говорит автовладелец. Он предположил, что менеджеры могут вести себя подобным образом без ведома руководства и автопроизводителя. Ему даже отказали в просьбе выдать приемосдаточные акты на ремонт. 

Все эти проблемы начались после того, как челябинец купил новый кроссовер Omoda C5. Автомобиль обошелся ему в сумму около 3 млн рублей. 



И назвать эту покупку удачной челябинец не может. По его словам, несколько раз в особо сильные морозы автомобиль оставался на трассе из-за сломанного бензобака, а при обгоне начиналось  активное торможение. 

За полгода владения челябинец заметил сбои в работе бортового компьютера: ошибки датчиков, отключение всех звуков, самопроизвольное переключение на нейтральную передачу.
Владелец китайского кроссовера отправил претензию на дилера руководству компаний, российскому офису, а также в Роспотребнадзор и прокуратуру. Он просит привлечь автосалон к ответственности за возможный подрыв репутации Chery и Omoda, фальсификацию документов и оказание услуг, не отвечающих безопасности жизни потребителя.



Ранее стало известно, что в Челябинске KIA запретила местному автодилеру использовать свой бренд. 

Страховщик нашел ТОП-6 главных проблем автомобилистов России зимой

Перечислены наиболее частые сложности, которые испытывают российские водители в зимние месяцы.

 По статистике, зимой увеличивается число аварий на городских дорогах. Количество таких случаев в холодное время года вырастает на 55%. При этом поздней весной и летом аварийность на дорогах снижается до 45–47%. Такие данные привел вице-президент по автострахованию «Ренессанс страхование» Сергей Демидов при общении с редакцией «Известий».  Непростые климатические условия, такие как снегопад или гололедица, становятся причинами роста ДТП в России. В зимние месяцы частой проблемой для автомобилистов стали аварии с участием других транспортных средств. Это 55% случаев. 21% страховых случаев приходятся на наезды на препятствия, уточнил страховщик.  Повреждения легковушек на парковках чаще происходит в холода. Их количество уменьшается после наступления теплой погоды. Показатель ДТП в этой ситуации снижается с 20% до 14% к летним месяцам. Возможно, это обстоятельство обусловлено тем, что под слоем снега сложно увидеть царапины и сколы.  Примечательно, что число повреждений из-за попадания в кузов машины камней, отлетающих из-под колес, зимой уменьшается практически в два раза — с 6% в теплые месяцы до 3,6% в холодные. Это связано с более низкой усредненной скоростью езды зимой. Количество обращений по поводу технической помощи по запуску мотора увеличивается в морозы в четыре раза. Проблема кроется в быстрой разрядке аккумуляторных батарей. Число повреждений из-за попадания посторонних предметов на автомобиль, например, сосулек, возрастает примерно в полтора раза: с 1 до 1,6%, отметил эксперт. Читайте также о том, что в дилерских центрах Екатеринбурга возросло количество жалоб на поломки из-за минусовых температур. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+