![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
В Челябинске владелец новой OMODA пожаловался на брак и бездействие дилера иномарок
Клиент одного челябинского ДЦ, торгующего автомобилями Chery, пожаловался на бездействие компании в устранении брака. Иномарку челябинец купил прошлым летом, пишет местный портал URA.RU.
![В Челябинске владелец новой OMODA пожаловался на брак и бездействие дилера иномарок В Челябинске владелец новой OMODA пожаловался на брак и бездействие дилера иномарок](/upload/iblock/574/ynsi2ogufo033o4knj24sawu9buldu63.jpg)
В разговоре с URA.RU автовладелец отметил, что с декабря вынужден ездить с открытым люком бензобака. Он не открывается в обычном режиме вне зависимости от погоды. Сервис-менеджеры не стали направлять претензию производителю, умолчав о дефектах, и сам факт брака не признают.
При обращении в гарантийных случаях, сотрудники автосалона отказывали в оформлении документов, говорит автовладелец. Он предположил, что менеджеры могут вести себя подобным образом без ведома руководства и автопроизводителя. Ему даже отказали в просьбе выдать приемосдаточные акты на ремонт.
Все эти проблемы начались после того, как челябинец купил новый кроссовер Omoda C5. Автомобиль обошелся ему в сумму около 3 млн рублей.
![](/upload/2024/Январь/11/omoda_c5_1092084.jpg)
И назвать эту покупку удачной челябинец не может. По его словам, несколько раз в особо сильные морозы автомобиль оставался на трассе из-за сломанного бензобака, а при обгоне начиналось активное торможение.
![](/upload/2024/Январь/11/omoda_c5_1092090.jpg)
Ранее стало известно, что в Челябинске KIA запретила местному автодилеру использовать свой бренд.