В автосервисах Екатеринбурга выросло число жалоб на поломки из-за морозов

Екатеринбургские водители стали на 20–30% чаще обращаться в автомастерские, сообщает местный новостной портал E1.ru.

Комментировать
Поделиться:
В автосервисах Екатеринбурга выросло число жалоб на поломки из-за морозов
В Екатеринбурге фиксируют рост обращений в автосервисы после прихода морозов. Особенно часто на поломки жалуются владельцы китайских машин. Местные сервисмены перечислили самые частые поводы для обращений. 

Как отметил мастер сервиса «Автоимпульс» Валерий, в мороз число обращений от автомобилистов увеличилось примерно на 20-30%. Самые распространенные жалобы связаны с поломкой генераторов и с незапуском авто - люди банально не могут завестись. Также часто случаются течи масла, заливаются свечи. 

Сейчас чаще всего в автосервисы обращаются владельцы корейских автомобилей. А вот китайские авто чинят вне зависимости от погоды. Чаше всего приходится разбираться с подвеской, с течью антифриза и масла, перечисляет специалист. 

Владелец сервиса «Автодиагностика» Дмитрий Чесноков в беседе с журналистами рассказал, что в морозы с «китайцами» возникает еще больше проблем, чем обычно. Часто машины не заводятся при -20 °С: электроника замерзает и начинает глючить, не давая запустить мотор. Такую проблему приходится решать владельцам машин марок Exeed, Chery, Changan и других китайских автобрендов, говорит эксперт. 

Представитель автомастерской BoxTime Евгений отметил, что, помимо китайских автомобилей, в мороз сильно достается нашим «Ладам» и старым японским моделям.



Ранее стало известно, что автоэксперт Соловьев нашел слабые места китайских автомобилей в России. 

Hyundai показал Ioniq 5 с сумасшедшей системой управления всеми колесами

Представлен концепт Mobion с его сумасшедшей системой рулевого управления всеми четырьмя колесами.

 Концепт-кар Mobion от группы запчастей Hyundai Mobis представляет собой Ioniq 5 с некоторыми аккуратными ходами. Новинка оснащена системой e-Corner нового поколения: все четыре его колеса этой иномарки могут вращаться независимо. В Mobion колеса могут вращаться более чем на 90 градусов.  Каждое колесо представляет собой свою собственную закрытую трансмиссию. Hyundai Mobis называет эту технологию «In-Wheel», объединяющую электродвигатель, функции торможения, рулевого управления и подвески на каждом колесе.  Без каких-либо полуосей или дополнительных тормозных компонентов, ввинчивающихся в днище кузова, Mobion может буквально двигаться боком, выполняя самую легкую параллельную парковку. Концепт также может выполнять повороты, чтобы сделать самые лучшие пончики. Hyundai Mobis некоторое время работает над системой следующего поколения, продемонстрировав версию для Ioniq 5 ранее в 2023 году. Помимо использования этой технологии маневрирования машин, Mobion отличается от обычного Ioniq 5 новым внешним освещением, которое может предупредить других водителей во множестве ситуаций, таких как пешеходный переход. Он также может проецировать изображения на землю в диапазоне 360 градусов, предупреждая других о предполагаемом направлении движения автомобиля.  В настоящее время Hyundai не может ничего сказать о будущем применении системы e-Corner. Но, учитывая практические преимущества автомобиля, который может двигаться боком или вращаться на месте, гарантировано, что в ближайшие месяцы и годы концерн предложит больше подробностей о новых возможностей своих моделей.   Читайте также о том, что видео с застрявшим в снегу электрическим пикапом Tesla Cybertruck становится вирусным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+