Audi Q7 и Q8 2023-2024 годов отзываются из-за подушки безопасности

В общей сложности 1001 экземпляр Audi Q7 и Q8 2023-2024 годов необходимо вернуть дилерам для ремонта неисправностей.

Комментировать
Поделиться:
Audi Q7 и Q8 2023-2024 годов отзываются из-за подушки безопасности
 Проблемы, связанные с подушками безопасности, оказались слишком распространенным явлением. Несколько новых моделей Audi Q7 и Q8 являются последними автомобилями, которые отзываются из-за неисправности подушки безопасности.
Немецкому автопроизводителю неизвестно о каких-либо травмах, связанных с этой проблемой, а также о каких-либо претензиях по гарантии, жалобах клиентов или отчетах с мест. 

 Audi обнаружила, что боковая подушка безопасности сиденья водителя в пострадавших автомобилях могли неправильно установить в каркасе спинки сиденья. Таким образом, надутая подушка безопасности может сдвинуться с места. 

Это означает, что некоторые модели Q7 и Q8 не соответствуют Федеральным стандартам безопасности транспортных средств. Существует больший риск того, что водитель может получить травму в результате аварии.
Всего в отзыве задействован 1001 автомобиль в США. В их число входят модели Audi SQ8 2023–2024 годов, выпущенные в период с 11 августа 2023 года по 19 октября 2023 года, модели Audi SQ7 2024 года выпуска, собранные с 15 августа 2023 года по 26 сентября 2023 года, модели RSQ8 2023–2024 годов выпуска, появившиеся с 15 августа 2023 года, по 3 ноября 2023 г., Audi Q8 2023–2024 г. выпуска, произведенные с 11 августа 2023 г. по 23 октября 2023 г., и Audi Q7 2023–2024 г. выпуска, выпущенные в период с 11 августа 2023 г. по 26 октября 2023 г.

 Производитель утверждает, что виной всему является ошибка рабочих на линии сборки сидений у поставщика Forvia. Компания Audi впервые узнала о потенциальной проблеме 6 ноября 2023 года, когда в ходе планового производственного контроля обнаружила, что боковая подушка безопасности сиденья водителя одного автомобиля установлена не по правилам.

  Владельцы затронутых моделей Q7 и Q8 узнают об отзыве не позднее 16 февраля. Дилеры проверят боковую подушку безопасности сиденья водителя и при необходимости переустановят ее.

Audi-Recall-1.webp

 Читайте также о том, что Ineos Grenadier отзывается из-за ослабленных гаек системы рулевого управления.
10 Января, 2024 г.

Компания Goodyear представила бесшумные шины для электромобилей

Шина ElectricDrive 2 оснащена специальной технологией SoundComfort, разработанной производителем.

 Компания Goodyear посчитала, что проходящая сегодня выставка CES — подходящее место для презентации своей новейшей шины для электромобилей. Новинка получила название ElectricDrive 2.  Шина для электромобилей второго поколения компании появится в продаже с мая и будет доступна в 17 различных размерах, что позволит легко установить ее на такие автомобили, как Tesla Model 3, Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, Chevrolet Bolt, Audi Q4 e-tron и многие другие.  Приступая к разработке новой шины, Goodyear хотела создать нечто, обеспечивающее улучшенные характеристики и при этом более тихое, чем другие шины. Для улучшения сцепления как на сухой, так и на мокрой дороге разработан новый асимметричный рисунок протектора. Для снижения шума шина ElectricDrive 2 оснащена технологией SoundComfort компании. Воздух, вибрирующий внутри шины, передается на конструкцию автомобиля и является одним из основных источников шума в салоне автомобиля. Это явление известно как резонанс воздушной полости шины. Технология Goodyear SoundComfort уменьшает этот резонанс с помощью акустического барьера, встроенного в шину.  Владельцам электромобилей также будет приятно узнать, что в новой шине как минимум на 50% используются экологически чистые материалы, включая соевое масло, кремнезем из рисовой шелухи и натуральный каучук, полученный из экологически чистых источников. Пока неясно, какая гарантия будет предоставлена ​​на новую шину, но первая шина ElectricDrive от Goodyear имела впечатляющую гарантию на 96 000 км.  Читайте также о том, что новый VW Transporter T7 2025 засветился в форме электромобиля с бортовым кузовом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+