Искусственный интеллект от Microsoft помог найти новый материал для батарей

Способность ИИ синтезировать большие объемы данных особенно полезна в химии и уже применяется в технологии производства аккумуляторов. Искусственный интеллект Microsoft помог найти многообещающий новый материал для батарей, в котором на 70% меньше лития

Комментировать
Поделиться:
Искусственный интеллект от Microsoft помог найти новый материал для батарей
Наука – это трудоемкий процесс. От зарождения идеи до углубления в существующий массив исследований по этой теме и сбора всех необходимых ресурсов для тестирования может пройти несколько лет. Следовательно, революционные достижения в таких важных областях, как производство аккумуляторов для электромобилей, часто влекут за собой продление сроков. Однако Microsoft утверждает, что искусственный интеллект (ИИ) и крупномасштабные облачные вычисления уже ускоряют этот процесс.

 Microsoft подробно рассказала о том, как ее Azure Quantum Elements (AQE), платформа, сочетающая высокопроизводительные вычисления (HPC) и технологии искусственного интеллекта, помогла США. 


Тихоокеанская северо-западная национальная Министерства энергетики США (PNNL) ищет новую смесь материалов, способную снизить количество содержания натрия в аккумуляторных батареях. Теперь, прежде чем вы будете слишком взволнованы, важно отметить, что, несмотря на то, что платформа называлась Qujkantum Elements, квантовые вычисления не использовались.

Литий — относительно редкий, дорогой и экологически облагаемый налогом материал для добычи. Кроме того, батареи, изготовленные из него, очень энергоемкие, когда с ними что-то идет не так, это становится большой проблемой, поскольку сообщения о возгораниях электромобилей совершенно ясно показали это сокращение использования.

Не так давно, наше издание писало о том, что почему Volkswagen советует всем переходить на твердотельные батареи. Представители немецкого автопроизводителя обещают отсутствие «заметной потери запаса хода» при переходе на использование твердотельных батарей. Немецкая компания провела испытание твердотельных элементов на выносливость и получила очень многообещающие результаты.

Эксперты: Россияне будут чаще покупать подержанные автомобили вместо новых в 2024 году

В 2023 году рынок подержанных автомашин в России отметил увеличение на 20% в сравнении с показателями предыдущего года. Об этом сообщила пресс-служба ГК "АвтоСпецЦентр" в беседе с Inkazan. Аналитики прогнозируют продолжение роста этого сегмента и раскрывают планы по его развитию.

Согласно информации от сервиса "Автостат Инфо", в стране зафиксирован рост продаж подержанных иномарок на 23% по сравнению с 2022 годом, что составило 4 817 733 автомобиля. Отечественные марки также демонстрируют положительную динамику с ростом на 16%, достигнув отметки в 1 825 020 экземпляров. Lada 2107 стала лидером продаж на "вторичке" в 2023 году.  В общей сложности в России в прошлом году удалось реализовать более 5 миллионов автомашин с пробегом, что подчеркивает стабильный интерес россиян к широкому ассортименту брендов – от отечественных до европейских и азиатских. Эксперты ГК "АвтоСпецЦентр" делают прогнозы на ближайший год, предсказывая, что дефицит на "вторичке" исчезнет. Это связано с появлением на рынке китайских автомобилей, адаптированных к условиям эксплуатации в России. Специалисты утверждают, что китайские автомашины возрастом 2-5 лет находятся в прекрасном техническом состоянии.  В сегодняшних реалиях средняя стоимость подержанного автомобиля оценивается в 2,2 миллиона рублей. Сравнительно низкая цена подержанных автомобилей противостоит значительно более высоким ценам на новые модели, что делает вторичный рынок более привлекательным для российских автолюбителей.  Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что в Нигерии показали своего "убийцу" Toyota Land Cruiser 200.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+