Эта классическая Toyota Corolla получила мощный роторный мотор
Целью проекта по замене двигателя в классической Toyota Corolla является создание моделей с высокой мощностью при сохранении легкого шасси. Под капотом этого автомобиля оказался мощный роторный двигатель.
Toyota Corolla 1974 года получает новую жизнь благодаря "пересадке" двигателя, которую вы не ожидали увидеть. Хотя мы и раньше видели более экстремальные версии Corolla с замененным двигателем, этот автомобиль отличается тем, что получает роторный двигатель — в частности, 13B REW от FD Mazda RX-7.
Автомобиль готов примерно на 90%, осталось лишь несколько штрихов для его завершения, прежде чем он отправится в недельную поездку для стресс-тестирования автомобиля.
Что касается самого двигателя, то классическая Toyota Corolla получила слегка измененный впуск Elite Rotary, чтобы двигатель лучше питал периферийные каналы. Он также получил 92-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с электроприводом, аналогичный тому, что можно найти на двигателе LS, плюс четыре топливные форсунки объемом 2200 куб.см на впускном коллекторе и две форсунки объемом 1600 куб.см на первичной рампе.
Выбор системы электропривода означает доступ к современным технологиям, таким как система предотвращения задержек и антипробуксовочная система. Он следует примеру Corolla с роторным приводом, но с учетом более чувствительной уличной конструкции.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory выкрасило 850-мощный Mercedes-AMG SL 63 смелыми цветами. Тюнер объединил свои визуальные модификации с изменениями в V8, и теперь его мощность составляет 850 л.с.
Владелец, Уятт, стремится выжать из этой сборки Corolla мощность до 700 лошадиных сил и будет полагаться на пятиступенчатую механическую коробку передач от RX-7.
Автомобиль готов примерно на 90%, осталось лишь несколько штрихов для его завершения, прежде чем он отправится в недельную поездку для стресс-тестирования автомобиля.
По теме
Что касается самого двигателя, то классическая Toyota Corolla получила слегка измененный впуск Elite Rotary, чтобы двигатель лучше питал периферийные каналы. Он также получил 92-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с электроприводом, аналогичный тому, что можно найти на двигателе LS, плюс четыре топливные форсунки объемом 2200 куб.см на впускном коллекторе и две форсунки объемом 1600 куб.см на первичной рампе.
Выбор системы электропривода означает доступ к современным технологиям, таким как система предотвращения задержек и антипробуксовочная система. Он следует примеру Corolla с роторным приводом, но с учетом более чувствительной уличной конструкции.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory выкрасило 850-мощный Mercedes-AMG SL 63 смелыми цветами. Тюнер объединил свои визуальные модификации с изменениями в V8, и теперь его мощность составляет 850 л.с.