Эта классическая Toyota Corolla получила мощный роторный мотор
Целью проекта по замене двигателя в классической Toyota Corolla является создание моделей с высокой мощностью при сохранении легкого шасси. Под капотом этого автомобиля оказался мощный роторный двигатель.
Поделиться:

Toyota Corolla 1974 года получает новую жизнь благодаря "пересадке" двигателя, которую вы не ожидали увидеть. Хотя мы и раньше видели более экстремальные версии Corolla с замененным двигателем, этот автомобиль отличается тем, что получает роторный двигатель — в частности, 13B REW от FD Mazda RX-7.
Автомобиль готов примерно на 90%, осталось лишь несколько штрихов для его завершения, прежде чем он отправится в недельную поездку для стресс-тестирования автомобиля.
Что касается самого двигателя, то классическая Toyota Corolla получила слегка измененный впуск Elite Rotary, чтобы двигатель лучше питал периферийные каналы. Он также получил 92-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с электроприводом, аналогичный тому, что можно найти на двигателе LS, плюс четыре топливные форсунки объемом 2200 куб.см на впускном коллекторе и две форсунки объемом 1600 куб.см на первичной рампе.
Выбор системы электропривода означает доступ к современным технологиям, таким как система предотвращения задержек и антипробуксовочная система. Он следует примеру Corolla с роторным приводом, но с учетом более чувствительной уличной конструкции.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory выкрасило 850-мощный Mercedes-AMG SL 63 смелыми цветами. Тюнер объединил свои визуальные модификации с изменениями в V8, и теперь его мощность составляет 850 л.с.
Владелец, Уятт, стремится выжать из этой сборки Corolla мощность до 700 лошадиных сил и будет полагаться на пятиступенчатую механическую коробку передач от RX-7.
Автомобиль готов примерно на 90%, осталось лишь несколько штрихов для его завершения, прежде чем он отправится в недельную поездку для стресс-тестирования автомобиля.
Что касается самого двигателя, то классическая Toyota Corolla получила слегка измененный впуск Elite Rotary, чтобы двигатель лучше питал периферийные каналы. Он также получил 92-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с электроприводом, аналогичный тому, что можно найти на двигателе LS, плюс четыре топливные форсунки объемом 2200 куб.см на впускном коллекторе и две форсунки объемом 1600 куб.см на первичной рампе.
Выбор системы электропривода означает доступ к современным технологиям, таким как система предотвращения задержек и антипробуксовочная система. Он следует примеру Corolla с роторным приводом, но с учетом более чувствительной уличной конструкции.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory выкрасило 850-мощный Mercedes-AMG SL 63 смелыми цветами. Тюнер объединил свои визуальные модификации с изменениями в V8, и теперь его мощность составляет 850 л.с.