Volkswagen Group продала рекордные 9,24 млн автомобилей в мире в 2023 году

Поставки этой группой компаний в минувшем гому выросли на 12% по сравнению с 2022 годом.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Group продала рекордные 9,24 млн автомобилей в мире в 2023 году
 Сказать, что 2023 год у Volkswagen Group был отличным, было бы преуменьшением, поскольку продажи почти достигли допандемического уровня. Благодаря 9,24 млн автомобилей, поставленных многими брендами, поставки выросли на 12% по сравнению с предыдущим годом. Это связано не только с тем, что в прошлом году спрос был выше, но и с тем, что было большое количество невыполненных заказов.

 Это обусловлено проблемами с поставками, вызванными пандемией коронавируса и прекращением работы с российским рынком. Решив большую часть логистических проблем, автомобильный конгломерат смог произвести гораздо больше автомобилей. Поставки выросли на всех важнейших рынках VW Group, причем крупнейшим регионом стала Западная Европа с 3,27 млн автомобилей (+21 процент в годовом сопоставлении). Сразу за ним следует Китай с 3,24 млн автомобилей с прибавкой в 2%. За ним следует Северная Америка с 0,99 млн авто с приростом в 18%.

Отчеты о продажах каждого бренда будут опубликованы в пятницу. При этом уже известно, что последние 12 месяцев были отличными для концерна VW. Поставки выросли на 6,7% и составили примерно 4,87 млн автомобилей. Примерно 52,63% всех автомобилей, поставленных Группой в 2023 году, были продуктами VW.
Из всех автомобилей основного бренда VW, проданных в 2023 году, более половины оказались кроссоверами. Доля авторынка внедорожников выросла до 54,2%. Это на 14,9% больше, чем в 2022 году. Внедорожники были еще более популярны в США, где на их долю приходилось более 81% всех поставок. В Европе малолитражный кроссовер T-Cross стал самым продаваемым паркетником после установления рекордов в Германии, Великобритании, Турции и Испании.

 Возникает один вопрос – сможет ли Toyota снова свергнуть VW Group? Прежде чем японский гигант опубликует полные результаты продаж за 2023 год, напомним, что в 2022 году он продал 10,5 млн автомобилей, защитив титул самого продаваемого автопроизводителя третий год подряд.

vw-t-cross-2024 (1).jpg

  Читайте также о том, что российские дилеры нашли способ увеличить число автосалонов китайских авто на 65%.

Российские дилеры нашли способ увеличить число автосалонов китайских авто на 65%

Появились подробности о том, как увеличилось количество дилерских компаний по реализации иномарок из Китая.

 В минувшем году доля дилерских центров станы, которые торговали иномарками из КНР, повысился на 34 пункта и дотянул до показателя в 65%. В итоге в России появилось порядка 2,3 тыс. новых автосалонов по реализации иномарок из КНР. Такие данные приводятся в исследовании аналитиков «Открытие авто» и «Автобизнесревю».  За минувший год количество дилерских центров из КНР в общей сети дилеров выросло с 31% до 65%. Их число увеличилось до 2,3 тыс., сообщила эксперт «Открытие авто» Марина Дембицкая.  По данным на конец прошлого года в стране числилось 3,6 тыс. официальных автосалонов. Из них 1,6 тыс. заработали в 2023-ем, в том числе 1,4 тыс. марок из Китая. В списке азиатских брендов максимальный прирост показал концерн JAC. Число его автосалонов выросло на 73 процента до 121 автоцентра. Такой результат определил его на девятую строчку по числу на российском рынке. Лидирующее место занял Chery с 207 брендовыми салонами. Это прирост в 13,1% за год. 36 автосалонов расположены в столице. Второе место досталось автогиганту Geely с 170 автосалонами и их приростом за год на 19,7%. В ТОП-3 вошел бренд Omoda с 165 автосалонами. Это плюс 52,8% к прошлогоднему показателю.  В наступившем году аналогичный рост количества китайских шоурумов в РФ ждать не стоит. Эксперты прогнозируют, что их доля достигнет не более 70 процентов от всего количества автосалонов при условии сохранения нынешней экономической обстановки. Можно ожидать, что к лету число дилерских центров может сократиться из-за соперничества на рынке и переизбытка открывшихся шоурумов.  Читайте также о том, какая медиальная стоимость моделей машин без пробега в России была в прошлом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+