Продажи General Motors в Китае сократились почти вдвое с 2017 года
Китай долгое время был самым плодовитым рынком для GM, но теперь он сталкивается с новой жесткой конкуренцией.
Данные о продажах, опубликованные GM, показывают, что в прошлом году в Китае было продано 2, 1 млн автомобилей. Хотя это отстает от продаж в США, которые подскочили до 2, 57 млн, более важным является тот факт, что продажи снизились на 8, 7% в течение 2023 года. Спрос на модели Buick упал на 20% в 2023 году примерно до 517 000 авто, в то время как продажи Chevrolet снизились на 16% до 169 000 машин.
Кроме того, продажи Cadillac в Китае в прошлом году снизились на 5,7% до примерно 187 000 автомобилей. Продажи совместного предприятия GM с GM и Liuzhou Wuling Automobile Industry Co. достигли 1,2 млн, что примерно соответствует уровню 2022 года. Хотя продажа 2,1 млн автомобилей на любом отдельном рынке может показаться впечатляющей, продажи GM в Китае достигли пика в 4 млн авто в 2017 году и более десяти лет Китай был ее крупнейшим рынком.
Набор новых электромобилей может помочь GM набрать обороты в Китае. SAIC-GM планирует представить восемь новых электрифицированных продуктов в течение следующих двух лет, включая BEV, использующие платформу GM Ultium, и несколько подключаемых гибридов. GM также вскоре начнет продажи Chevrolet Tahoe и GMC Yukon Denali, стремясь удовлетворить растущее число любителей активного отдыха в Китае.
Читайте также о том, что BMW сообщила о рекордных продажах электромобилей группы на 74%.