Посмотрите, как уникальный Vector W8 пытается обогнать оригинальный Viper в дрэг-рейсинге

Суперкар космической эры имеет мощность 599 "лошадок", но оснащен четырехступенчатой коробкой передач, выпущенной еще в 50-х годах прошлого века.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как уникальный Vector W8 пытается обогнать оригинальный Viper в дрэг-рейсинге
Ах, Вектор W8. Спроектированный в 50-х годах прошлого века и собранный в конце 1970-х годов, этот могучий клин по-прежнему смотрится как нечто из будущего более 25 лет спустя. С 599 "лошадками", которые находятся за водителем, этот автомобиль по уровню производительности не уступает любому количеству современных суперкаров. Но при этом ему не по силам обогнать легендарный Dodge Viper первой генерации в серии гонок по правилам дрэг-рейсинга.



Вполне может быть, что это самый первый раз, когда мы видим гонки Vector на какой-либо трассе, по прямой или любой другой. 


Генри Гланн, известный член команды Carwiow, получил возможность участвовать в дрэг-рейсинге на чрезвычайно эксклюзивным W8 против Viper 1989 года выпуска благодаря небольшой помощи Автомобильного музея Петерсена, где обе спортивные машины "жертвуют своим временем" ради гоки. Если вы поклонник Vector, которому знакомо выражение «водите своих героев», это видеоролик может показаться вам непростым.

W8 был запущен в серийную сборку в 1975 году и смог похвастать 5,5-литровым силовым агрегатом V6 с двойным турбонаддувом. Транспортное средство было очень мощной четырехступенчатой коробкой передач, уходящую корнями к переднеприводному 1955-х годов. Мы не станем углубляться в причины этого конкретного решения о трансмиссии, как показывает недавно опубликованный видеоролик, оно не идеально подходит для своевременного начала работы.

Это вовсе не означает, Вектор н быстры В этом видеоролике он пробегает 402 метра примерно за 22.2, сек.

Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Model S Plaid против Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

Автоэксперт Васильев нашел причину хорошей адаптации китайских авто к нашей зиме

Большинство китайских машин неплохо переносят низкие температуры, однако без нюансов все равно не обходится,  в разговоре с «Прайм» подчеркнул автоэксперт Егор Васильев.

Как отметил Егор Васильев, часть китайских автомобилей на российский рынок сегодня попадает благодаря параллельному импорту. Такие модели к нашим погодным условиям не адаптированы, что в принципе логично - их делали совсем под другой рынок. Для таких «параллельных» «китайцев» серьезную опасность представляет перепад температур. Чтобы избежать лишних проблем, эксперт советует взять под контроль состояние трубопроводов, электрики и пластиковых деталей. Особо внимательно нужно отнестись к маркам, которые в России стали продаваться недавно. Часто такие компании только прощупывают почву - больших денег на адаптацию они не тратят.  Полезные доводки начинаются лишь тогда, когда автопроизводитель замечает интерес покупателей, объясняет Васильев.  Если же марка на рынке присутствует давно, то особых проблем, как правило, не возникает. Такие поднебесные автопроизводители (например, Chery, Haval и Geely) за годы присутствия в России учли запросы клиентов и сделали работу над ошибками. Ранее стало известно, что автоблогер Илья Свиридов нашел главные проблемы китайского кроссовера Geely Monjaro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+